1 сентября 2024 г.

Вкусные пятницы, Кулинарный алфавит: З. - Tasty Fridays. Culinary ABC.

Приветствую всех в новом месяце проекта Вкусные Пятницы! Это сообщение выходит чуть с опозданием, потому что лето было интересное и разнообразное, но проект всё-таки продолжается, и впереди нас ждёт много всего вкусного!

Август

 

Буква августа — З. Был соблазн дать рецепт торта «Захер», но свой самый лучший рецепт я оставила дома, а наизусть я его не помню, так что решила не рисковать. Ещё у меня был припасён рецепт зефира, но мы вот только работали с желирующими агентами и наверняка получилось не у всех. В общем, я решила пойти по простому пути и дать рецепт запеканки. Но это не был бы проект «Вкусные пятницы», если бы запеканка была просто запеканкой. :)

 
Запеканка с копчёной рыбой
1 средняя по размеру копчёная рыбка (форель, ставрида, макрель, кусочек лосося или сома), это около 400-500 г
4 отварных картофелины
2 кусочка чёрствого хлеба
0,5 стакана сливок
1 сваренное вкрутую яйцо
1 луковица
2 столовые ложки сливочного масла (для смазывания)
1 кисловатое яблоко
1 чайная ложка красного винного уксуса
соль, перец, петрушка, укроп
Рыбу разделать, вытащить всё мясо и мелко его порезать. Яблоко почистить, натереть на крупной тёрке. Яйцо, картофель, зелень и луковицу мелко порезать. Хлеб замочить в сливках на 5-10 минут, отжать и растереть между ладонями в крошку. Всё тщательно перемешать, приправить. Выложить в смазанную маслом форму и запекать при 180 градусах примерно 10-15 минут до красивого румяного цвета (будьте внимательны, может начать пригорать, так что держите под рукой лист фольги, чтобы накрыть сверху). Кто любит, можно сверху посыпать панировочными сухарями и тёртым сыром и поставить в духовку ещё на 5 минут.
Если вы не любите рыбу, можно приготовить запеканку с копчёной ветчиной, так тоже будет вкусно, но тогда по весу нужно взять чуть больше — грамм 600-700.

Другие рецепты на букву З:

Зефир "Луна в полдень" 

 А вообще, я привезла целую кучу интересных фотографий и экскурсий, так что в ближайшие пару недель буду вам всё показывать и рассказывать

4 комментария:

  1. А я сделала слоями, как было в советской картофельной запеканке))) Но видела, что ты у меня уже побывала)))
    https://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я тоже запекала в стеклянной кастрюльке)))
    https://makar0na.blogspot.com/2024/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мой отчет - https://nataliblogg.blogspot.com/2024/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мой запоздалый отчет -https://svelenka.blogspot.com/2024/09/2024.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...