26 июля 2024 г.

Вкусные пятницы, Кулинарный алфавит: Ж. - Tasty Fridays. Culinary ABC.

Приветствую всех в новом месяце проекта Вкусные Пятницы! Мы сейчас в Венгрии, в гостях, так что готовить мне приходится не на своей кухне, а значит, не всё всегда получается так, как хотелось бы. Хочется верить, что это не помешает успеху нашего проекта!

Июль

Буква этого месяца — Ж — открыла для меня много возможностей. Сначала я думала предложить вам венгерский торт «Жербо», но блюдо прошлого месяца тоже было связано с тестом, а так неинтересно. Потом я думала про что-то жаренное, но это слишком просто. Жульен — много возни и не все любят. В итоге осталось только два варианта.

Почему два? Да потому что погода у нас у всех очень разная. В Бельгии, например, было всего 12-15 градусов и постоянные дожди, так что хочется плотной, сытной и вкусной пищи. А в Венгрии +36 и мысли о плотной, сытной и вкусной пище вызывают ужас. Поэтому я решила оставить оба рецепта, чтобы вы могли тот, который больше соответствует вашему настроению и погоде за окном.

 
Жаркое с цуккини

600 г цуккини
600 г картофеля
600 г мяса или мясных изделий (колбаса, сосиски, птица, свинина)
4 зубчика чеснока
соль, чёрный перец
немного растительного масла
зелень (что есть: петрушка, укроп, чабрец, лук-шнитт)
Всё порезать мелкими кубиками в 1 см. Небольшой противень застелить бумагой, тоненько смазать растительным маслом. Сверху положить картофель в один слой и запечь его при 220 градусах 20 минут. Пока картофель готовится, цуккини обжарить в масле вместе с давленным чесноком до красивой румяности. В другой сковородке обжарить мясо, приправить его, влить туда 150 л воды и протушить до мягкости (пункт с водой можно пропустить, если вы используется мясные изделия). Перед подачей всё соединить, посыпать свежей зеленью.
 
(Компьютер постоянно предлагал мне исправить цуккини на циников 😂)
 
Желейные конфетки
1 стакан натурального фруктового сока 
2 чайные ложки лимонного сока
2 столовые ложки мёда
3 столовые ложки желатина (можно заменить на пектин)
На слабом огне растопить мёд в смеси соков. Постепенно, не давая закипеть, ввести желатин, постоянно помешивая. Разлить по силиконовым формочкам для конфет и убрать в холодильник не менее, чем на 20-30 минут. Конфетки можно хранить в сухом нежарком месте, подальше от солнца.
 
Другие рецепты на букву Ж:

Внимание участникам проекта! Почти весь август я буду в разъездах, так что ваши отчёты буду читать не регулярно, но прочитаю обязательно. Пожалуйста, не забудьте добавлять ссылки в комментарии под этим сообщением, так мне будет проще их найти, когда я приеду. Новый рецепт на август вы получите уже на днях.


10 комментариев:

  1. Отличные рецепты! Света, а мне никак не удается подружиться с желатином, у меня не застывает желе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда это действительно может быть немного сложным. Думаю, что дело в самом желатине: одной фирмы хорошо застывает, а другой - нет.

      Удалить
  2. 3 ложки на стакан жидкости...Света, ты так делала?
    С желатином угадать всегда проблема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я делаю так. Но вообще, полезно бывает почитать, что пишут на упаковке желатина. Я не знаю, почему, но он бывает очень разным.

      Удалить
  3. мой отчет по букве Жhttps://svelenka.blogspot.com/2024/07/2024.html

    ОтветитьУдалить
  4. Моё блюдо https://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравились желейные конфетки. Мой отчет - https://nataliblogg.blogspot.com/2024/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...