23 сентября 2024 г.

Осенний проект: школьные принадлежности

С опозданием на пару недель врываюсь в Ленин Осенний проект. А всё почему? А потому что я никак не могла придумать, о чём рассказывать в первую очередь - хотелось обо всём и сразу. 😂 В итоге решила начать по порядку, тем более что школьные принадлежности я очень люблю.

В моём детстве у нас было два типа канцелярских товаров: дешёвые местные и красивые корейские. Конечно же, все старались найти вторые, тем более, что моряком обязательно работал если не твой папа, то папа или брат твоего одноклассника, которому можно было заказать волшебные ручки, тетрадки и прочие радости жизни.

Естественно, когда я снова, спустя почти 30 лет, оказалась в Южной Корее, я не смогла пройти мимо канцелярского магазина, тем более, что такие магазины в Корее огромны и перенасыщены всякими невероятными милыми, славными и интересными штучками!



Правда, основную смену приняла от меня Катерина - она купила там всё, что нужно для школы. Я же отделалась только одним пеналом. Зато каким!

Как думаете, подходит для серьёзной тёти, кандидата наук, многодетной матери итыды итыпы, чтобы ходить на занятия??

А вообще, я не очень любила свою школу. У нас был неплохой класс, мы много времени проводили вместе в походах и на разных "вылазках", но я была закрытой, неуверенной в себе девочкой, с не особенно приятным характером, так что со мной почти никто не дружил. Откровенно говоря, с собой тогдашней я сегодняшняя тоже вряд ли бы дружила. Но потом я как-то прозрела, начала работать над собой, вытаскивать себя из раковина, учиться эмпатии, дружбе и основам коммуникации, и дело наладилось. 

Ещё я очень долго искала свой стиль, своё "Я", металась от крайности в крайность, так что периодами выглядела очень странно и нелепо. Короче, типичная детская болезнь под названием "подросток". 😂

А это вот мы с моей любимой подружкой Аней. Мы учились в одном классе, вместе ходили в литературную студию и по всяким олимпиадам, а много лет спустя она была моей свидетельницей на свадьбе. Дружим до сих пор. 💛





1 комментарий:

  1. Мне очень импонируют сложные люди :)). Т.е. когда "серьёзная тётя, кандидат наук, многодетная мать итыды итыпы" вяжет кружева, носит в сумке пенал-морковку и проводит СП, посвященные кулинарии :))). Люди, "смещенные в одну сторону" мне не очень интересны. Они "обитают в одном единственном мире". С ними на самом деле сложно. А вот разносторонние люди, которым многое интересно, с которыми можно поболтать и о музеях, и о новых узорах в вязанных носках, и о путешествиях, и о истории-философии - это прям мои люди :))) Жаль, что таких мало :). И возможно поэтому им бывает трудно находить свое место в обществе.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...