22 сентября 2024 г.

Стодневка 3: Планы

Наташа начала свою Стодневку и, конечно же, я тоже принимаю в ней участие. В прошлый раз мне очень понравилось как самой упорядочивать жизнь, так и наблюдать, как это делают другие участницы. 

В этот раз хочу сосредоточиться на трёх вещах:

1. Брюссель. В моём телефоне целая коллекция фотографий и ссылок на места, которые я хотела бы здесь посетить или посмотреть. Плюс есть парочка творческих идей разной степени безумия, так что буду изучать город, пока имеется такая возможность.

2. Рукоделие. Я начала новый большой раздел с разными фламандскими и французскими стилями кружев и как-то почти забросила любимую вышивку, а мне бы этого не хотелось. Надо составить график-расписание, когда и чем заниматься.

3. Принцип "6R": refuse, reuse, reduce, recycle, repair, rot. Эта тема была и в прошлый раз, но есть довольно много моментов, которые мне хотелось бы усилить или довести до конца. Например, дорассказывать вам про пермакультуру и начать свой собственный челлендж #безпокупок.

Отчитывать буду, как и в прошлый раз, по 10 дней - мне так удобнее следить за прогрессом (или его отсутствием). А девизом сделаю вот этот:




1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...