29 сентября 2024 г.

Стодневка: 20-29 сентября - 100 Days Challenge: September 20-29

 1. Брюссель.

Первый, самый потрясающий пункт знакомства с городом я встретила случайно, когда ехала совсем в другое место. В итоге то место, куда я ехала, меня совсем не впечатлило, зато об этом я потом всем рассказывала и показывала, потому что это потрясающе!

Брюссельские станции метро часто украшены разными образцами современного искусства: картинами, рисунками из комиксов, скульптурами. Но впервые в жизни я увидела в метро КОВЁР. Причём сначала я даже не поняла, что это он, просто засмотрелась на композицию. А засмотревшись, поняла, что это самый настоящий тканый ковёр, изображающий людей, птиц и цветы. Его создал бельгийский художник Эдмонд Дюбрунфо (Edmond Dubrunfaut) и он называется "Земля цветов". Я нашла небольшую статью об этом художнике по-русски вот здесь

Самое удивительное, что люди, которые ежедневно проходят через эту станцию метро, никогда не обращали внимание на декорации и - тем более! - на ковёр.

2. Рукоделие

Мои уроки кружева продолжаются, и я стараюсь выполнять все задания как можно быстрее, чтобы оставалось время на "свободный полёт". В итоге сделала себе вот такую вот осеннюю кружевную брошку и начала работать над ещё одной интересной штучкой. Надеюсь, что получится.

 

А вообще, в Ателье я перешла к освоению новой техники, и она мне очень нравится! Прямо не могу оторваться! Такие кружева плетут в Лилле. Конечно, это пока самое начало, но всё равно прям хочется делать и делать.

 3. Принцип "6R": refuse, reuse, reduce, recycle, repair, rot.  

Закрыла свой огород из подручных средств - по ночам уже +5 градусов и собирается холодать. Это были самые последние помидорки.

 

В целом, я очень довольна экспериментом! На площади менее 1 кв.метра, в контейнерах (коробках из-под продуктов, старых вёдрах, лотках) мне удалось вырастить вполне себе неплохой урожай: огурцы, помидоры, свёкла, капуста, салаты, морковь, зелёная фасоль, редис. Особенно интересным был опыт выращивания морковки в литровых тетрапаках из-под молока, я даже не ожидала, что получится настолько хорошо! Теперь буду выращивать зелень на подоконниках, чтобы было, что положить в салат зимой.

На нашей улице соседи выставили коробки с ненужными вещами, и я смогла обзавестись там двумя бокалами и формой для выпечки. Считаю, неплохой улов!


Ну и я написала новый - последний! - пост о пермакультуре, читаем здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...