11 декабря 2021 г.

Блогмас-3. Подарок для себя. - BlogXmas-3. A present for myself.

Попадись мне в руки волшебные галеоны, я бы точно нашла, куда их потратить. Но увы, в наших краях с галеонами сложности. Зато есть самые обычные форинты, и они не так уж и плохи, когда дело касается подарков.

Шутки-шутками, а подарок пришёлся очень кстати. Адски тяжёлое времечко, и я тащу всё это прям на последнем издыхании и вытягиваю саму себя за хвостик, подражая Мюнхгаузену. 

Мой подарок - книга рецептов по мотивам сериала Downton Abbey, с заметками о той эпохе и кадрами из фильма. Невероятная прелесть!


 



23 комментария:

  1. Света ,должно быть очень интересная книга.
    Сериал не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотрела? Вот это да! Он замечательный! Там есть моя любимая героиня - вдовствующая графиня, которая что ни скажет, то перл.

      Удалить
  2. Светлана, ты сделала для себя чудесный подарок, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга была дорогая и я некоторое время вокруг неё ходила, не сразу решилась.

      Удалить
  3. Я тоже сериал не смотрела, и книгу не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сериал очень достойный и приятный, отличные актёры, хороший сюжет, интерьеры, персонажи и немного юмора

      Удалить
  4. Светочка, отличный полезный подарок!!! Поздравляю тебя с покупкой!😊👍🎁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот закончу печеньковую затею и начну готовить отсюда

      Удалить
  5. Ответы
    1. Так и есть! И почитать, и полюбоваться, и приготовить - для всего есть место

      Удалить
  6. Ответы
    1. Если будет что-то особенно интересное, я обязательно поделюсь

      Удалить
  7. Светлана, замечательный подарок! Смотрела "Аббатство Даунтон" и книгу читала! Хорошо помню сюжет и там действительно много времени уделено событиям на кухне...и конечно в сериале есть замечательные кадры завтраков, обедов и ужинов.
    Я бы не отказалась от такого подарка (книги)! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А миссис Патмор как хороша в своей стихии! Ты права, кухн и еда - неотъемлемая часть сюжета и декораций

      Удалить
  8. Света, поздравляю с подарком!
    Если бы увидела на прилавке такую книгу - обязательно бы вспомнила именно тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, сериал не смотрела, но вчера смотрела фильм "Квартет", и там играла актриса, что справа на фото))) Хотя, возможно, и левая тоже там была.

      Удалить
    2. Оооо, правда?? Я её обожаю! Надо посмотреть и мне тоже!

      Удалить
  9. Шикарная книга! Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...