15 декабря 2021 г.

#печенькичеллендж. Декабрь 13-15.

Я прошу прощения, что задержалась с публикацией нового сообщения. По загадочной для меня причине я была абсолютно уверена, что опубликовала его. Но видимо, что-то пошла не так. Совсем я затуркалась. Однозначно пора отдыхать. :)

 

День 13. Фризонское печенье

Это печенье я пекла в рамках проекта Миссия: Викторианское Рождество в 2015 году. Рецепт

 

День 14. Картофельное печенье с сыром

5 картофелин, 1,5 стакана муки, 50 г сливочного масла, 1 яйцо, соль, базилик, сыр

Картофель отварить и сделать из него пюре. В ещё горячее пюре добавить сливочное масло, соль, базилик и муку, последним ввести яйцо. Убрать тесто в холодильник на 1 час. Затем раскатать в толстый пласт, вырезать крупное печенье толщиной около 1 см. Сверху посыпать тёртым сыром. Выпекать 20-25 минут при 180 градусах.


День 15. Творожное печенье

100 г творога, 0,5 стакана сахара, 1 яйцо, 2 столовые ложки растительного масла, примерно 1 стакан муки

Всё перемешать и замесить плотное, нелипкое тесто. Раскатать его в пласт толщиной 7-10 мм, вырезать печенье и осторожно разложить их на бумаге для выпечки. Выпекать 15 минут при 180 градусах.


Напоминаю, что все опробованые рецепты можно добавлять в общую галерею вот сюда

6 комментариев:

  1. Света, так все вкусно. Сегодня мой взгляд упал на картофельное печенье. А кокосовое добавила в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если картофельное сделать тоненьким (у меня не всегда получается), то оно будет хрустящим снаружи типа крекеров, но мягким внутри

      Удалить
  2. Классные печенюшки! Какая ты молодец, все успеваешь! С картошкой очень заинтересовали.)
    Реально отварные яйца в рецепте? Такое бывает? Я ни разу такое не встречала. Это я про фризонское печенье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела уже трижды. В первый раз, когда пекла, была немного страшно - как оно? Но оказалось, очень интересная структура получается. Главное, действительно тщательно, без единого комочка, перемешать масло и желтки, тогда получится именно то, что нужно

      Удалить
  3. Света, сходила по рецептам, твоим.Очень удивило использование яиц в вареном виде.Никогда не делала такое печенье.
    Отдельное спасибо за печенье "Мадлен".Часто покупаем это печенье и в точно такой форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт "мадленок" очень хорош, я всегда им пользуюсь, когда пеку такие. Но пеку редко, так как исчезают они мгновенно :) Невыгодные :)
      Про желтки я чуть выше Лизе уже рассказала

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...