21 февраля 2024 г.

Стодневка 2: 11-20 февраля - 100 days Challenge: February 11-20

Очередные 10 дней закончились, и я подвожу итоги. Большая часть времени была занята каникулами с детьми, так что я готовила, играла, помогала, обнимала, снова готовила и снова играла... и так по кругу. 😀 Но кое-что всё-таки удалось сделать!

 1. Здоровье.

Была у зубного, записалась ещё на два приёма. Это мой вечный больной мозоль и я горжусь, что стараюсь ходить к стоматологу как только, так сразу. Но ох, сколькими же усилиями мне даётся это решение!🙌

Глазную гимнастику делала, но не слишком усердно.

А вот курс электро-волновой терапии для локтя делать не стала, он решил, что болеть ему разонравилось и делать это перестал.

2.  Мозги и навыки.

Потихонечку занимаюсь пермакультурой и языками. Приятно, что за эти дни выдалось немало возможностей попрактиковать свой французский. Меня добавили в два местных чата, где общение ведётся не самом что ни на есть повседневном языке, со всеми его сокращениями и упрощениями. Настоящее испытание.😁

Продвинулась на курсе по кружеву. Пришлось попотеть, пока руководительница не признала работу "удовлетворительной" и допустила до следующей. Познакомилась уже почти со всеми участниками мастерской. Не всегда ходят каждые выходные, так что я никогда не знаю, кого именно встречу. 

3. Спорт.

Без изменений. Прогулки, йога, зумба. Занимаюсь с большим удовольствием. 💃

4. 6R.

Я была на первой встрече волонтёров, работающих в общественном огороде. По сути, это такой участок земли в черте города, который принадлежит администрации района, но на котором жители этого самого района могут все вместе выращивать фрукты, овощи и ягоды. Урожай потом делится между всеми волонтёрами или идёт на благотворительные цели. 

Этот огородик в 10 минутах ходьбы от нашего дома. Там есть небольшой компостер, бак для сбора дождевой воды, зона для цветов и целебных и пряных трав. Огородик открытый, так что бывают проблемы и с непрофессионализмом, и с воровством урожая. Но люди, там работающие, всё равно не унывают и полны энтузиазма.🌿

В огород я отнесла также целую подборку семян для общего пользования, так что смело зачёркиваю в моём списке расхламления пару квадратиков.  👍

Все дни продолжала следить за toogoodtogo, заодно скачала и другое похожее приложение, которое охватывает другие магазины и заведения. У меня пока скорее положительный опыт от использования. Хотя не все пакеты были равнозначно хороши, я смогла использовать из них практически всё (кроме одних веганских, абсолютно несъедобных сосисок, от которых отказался даже наш пёс) и нашла целых два новых продукта, которые мы теперь будем покупать: вкусный фалафель и хорошие овощные котлетки. Котлетки я, правда, и сама делаю, но в качестве "еды быстрого реагирования" очень даже неплохой вариант.

В целом, дни прошли не слишком экономно, устойчиво или скромно, так что больших успехов не было. Но чуть-чуть лучше, чем ничего, так что радуюсь и иду дальше.





13 комментариев:

  1. Света, так интересно тебя читать :))) И я очень рада, что многое удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем по-другому всё, да? У меня у самой ощущение нереальности иногда :)

      Удалить
  2. Очень интересно про огород. Что и как там будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень интересно! Завтра иду на новую встречу и в следующий отчёт расскажу

      Удалить
  3. Света, жизнь идёт. И вам на новом месте много есть предметов для изучения. Очень интересно тебя читать.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, зубной до последнего - это то, чем необходимо гордиться! Я тобой горжусь!
    Языковая практика - круто! Кружево не оставляет равнодушной, а педагог какая строгая, но это правильно - сделай хорошо №1, тогда берись за №2.
    Спорт - в смысле "без изменений"? А ты хотела стать чемпионкой олимпийских игр? Ты ходишь и занимаешься всем, что наметила, это идеальный результат!
    А играть, обнимать, готовить и помогать - это ого-го сколько энергии занимает, хотя там и отдача есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, "без изменений" - это значит, что не забросила и была умницей, это хорошо. Я никуда не тороплюсь, мне худеть или типа того не надо, я чисто для здоровья и удовольствия занимаюсь

      Удалить
  5. Светлана какая плодотворная стодневка, люблю дорого, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Локоть принял правильное решение))) Вот бы все болезни так заканчивались.
    С интересом читала про огород, такая милая и необычная инициатива, очень уютная.
    Очень нравится кружево, это хорошо, что преподаватель настаивает на хорошем результате, а не все равно ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Особенно бы зубы вот так - раз! - и сразу, как новенькие :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...