4 марта 2024 г.

Стодневка 2: 21 февраля - 1 марта - 100 days Challenge: February 21 - March 1

 Чуть не написала "21-30 марта", но вовремя опомнилась. 😀

Очередные 10 дней прошли в довольно спокойном режиме. 

1. Здоровье. Самое главное - впервые в жизни я добралась до дерматолога и проверила все свои родинки. У меня их очень много, так что я давно хотела это сделать, но как обычно, не было времени (или денег). Теперь наконец-то совпало и то, и то! 

Заодно получился рецепт на крем, который поможет мне в борьбе с розацеа. Это краснота на лице, которая появилась у меня после ковидного времени, когда мы носили маски. В общем, я прям очень довольна визитом!

2-3. Мозги, навыки и спорт. Тут стабильно, без изменений и новшеств, что тоже хорошо.

4. 4R.  

Главное достижение десятидневки - избавление от ненужного и глобальное расхламление в моей рукодельной папке на компьютере. "Всё, что нажито непосильным трудом"... А на самом деле - больше 20 лет бездумного коллекционирования всего подряд. Теперь там чистота и порядок!

Новый визит в общественный огород прошёл в компании Золюни. Я выдала ему чёткие инструкции, и он всё время хорошо и по делу помогал: собирал ветки, помогал их ломать, выгребал листья граблями, относил-уносил-передавал-держал. Другие члены группы относились к нему очень дружелюбно, а один мужчина вообще взял его под своё "шефство". Тут-то и оказалось, что Золи понимает несложные инструкции на английском языке и самые простые инструкции на французском. 😯Учитывая, что у него по-прежнему небольшая задержка речевого развития, можно представить себе степень моего изумления. 

Для небольшого огородика у нашем нынешнем саду я посадила кое-что из овощей. Поскольку грунт в саду не подходит для их выращивания, всё будет расти в контейнерах (или не будет). Для меня подобный опыт впервые, так что учусь методом проб и ошибок.

Приложения по "спасению еды" оказались очень полезными, хотя иногда и привносят элемент неожиданности в нашу жизнь. Один из таких "спасённых" пакетов содержал целых 4 багета, 4 кг хлеба, пакет булочек и пакет выпечки (всё вкусное и мягкое). Я пыталась пристроить часть этого изобилия в другие руки, но в итоге просто заморозила, благо хлебу это не вредит.

А вот такие вот коробки отдаёт один из магазинов на нашей линии метро. В этом магазине продают прибалтийские молочные товары (сметана, творог) и, когда я за ними езжу, заодно покупаю и коробку вроде такое. Цена коробки 3,95 евро. Учитывая, что один ананас стоит половину этой суммы, сделка сразу кажется очень выгодной.

Планы на 2-11 марта:

  • Участие в рабочей группе по аквакультуре.
  • Минимум 2 урока зумбы.
  • Урок кружева.
  • День в общественном огороде.
  • Выставка сюрреализма.
  • Провести ревизию детских вещей к весне и отдать ненужное.
  • Посадить ранние культуры.




10 комментариев:

  1. Какие все же интересные бывают моменты бытования в другой стране, с другой ментальностью! Общественный огород, продажа вот таких коробок, приложения для спасения еды... У нас на всю республику (Приднестровье) одна сеть супермаркетов, конкуренции ноль, никаких акций, скидок не бывает совсем. По минимальной уценке могут продать только то, у чего вот уже завтра выйдет срок годности. Печально.
    Я тоже знатно почистила свои папки со схемами и МК, и немного теперь жаль того времени, что было бездумно потрачено на их накопление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю: зачем собирала, хранила, сортировала? Лучше бы вышивала в это время! :)
      Здесь довольно развита тенденция к сокращению мусора, особенно пищевого. Поощряется использование местных продуктов, вдумчивое планирование. У ресторанов и магазинов очень строгие правила и требования к свежести продуктов, которые часто оставляют хорошую еду просто вне сроков продажи. Такие программы помогают всю эту еду использовать.

      Удалить
  2. Светлана, я от тебя открытку получила сегодня! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что она добралась. В последнее время почта ооооочень неспешно ходит.

      Удалить
  3. Света, как хорошо, что у тебя есть время на себя одну, это важно!
    и крем пусть поможет стабилизировать состояние кожи

    Золюня молодчинка-помощник! и зрр скоро закончится, как заговорит-заболтает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, он уже говорит, не замолкая! Но проблем ещё много, конечно :)

      Удалить
  4. Света, очень радуюсь твоим успехам. Но больше всего в этот раз меня поразил и порадовал Золи! Во даёт! У моего сына тоже была задержка речевого, но мы с одним языком, а он, получается, уже на четырёх!!!
    Согласна, овощи хорошие, и с хлебом нормально, он из морозилки как новенький, а можно в панировочные сухари перемолоть (хотя у тебя, наверное, там нет мясорубки), гренки нажарить.
    Я очень радуюсь, что ты, наконец, нашла время и деньги заняться своим здоровьем! Всё-таки это самое важное!
    Слежу за вашим огородом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золи и меня поразил до глубины души. У него за последние полгода очень большой прогресс в речи, и мне теперь любопытно, чем всё закончится на исходе второго года нашего здешнего бытия.

      Удалить
  5. Помощник какой трудолюбивый!Как радостно будет увидеть результат трудов,когда растения вырастут.
    Ох уж эти папки,где сохраняются идеи с мыслями,вдруг,когда-нибудь...Надо тоже подчистить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я собирала так, собирала... и так ни разу и не пользовалась

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...