29 марта 2024 г.

Вкусные пятницы, Кулинарный алфавит: В. - Tasty Fridays. Culinary ABC.

 Всем привет в новой Вкусной Пятнице! 

Март

У меня был большой соблазн дать рецепт, начинающийся со слова "венгерский", но это было бы слишком предсказуемо. Потом я хотела дать что-то "варёное" (скучно) или "виноградное" (несезонное), так что пришлось искать дальше. Волованы отпали как слишком трудозатратные, а вешенки я не люблю. В итоге осталось два рецепта, которые мы и готовили в этом месяце: одно блюдо совсем простое, одно чуть поинтереснее.

В - Винегрет с кислой капустой 

(он должен быть красного цвета, но бельгийская свёкла меня подвела)

200 г квашеной капусты
2 свёклы среднего размера
3 средние картофелины
200 г маринованных огурцов
4 морковки
2 большие луковицы
150 г замороженного или консервированного зелёного горошка
соль, растительное масло
Картофель, морковь и свёклу отварить прямо в кожуре. Кто любит, чтобы было красиво и по правилам, может сварить отдельно, чтобы свёкла не окрасила остальные овощи. Почистить отваренные овощи и порезать кубиками. Огурчики тоже порезать кубиками, лук мелко порубить. Замороженный горошек опустить в кипящую воду (можно использовать ту, в которой варились овощи) и подержать там минут 5-6, потом вытащить на полотенце, чтобы убрать лишнюю жидкость. С консервированным горошком ничего этого делать не нужно. Капусту немного промыть проточной водой, но следите по уровню её кислоты, чтобы было на ваш вкус. Всё перемешать, заправить маслом и убрать в холодильник на пару часов.
 

Вафли с сыром
Поскольку я не знаю, есть ли у вас вафельницы, этот рецепт является дополнительным. У меня вот сейчас нормальной вафельницы нет, но я пекла эти вафельки много раз и хорошо в них уверена.
600 г муки
300 г сыра
250 г мягкого сливочного масла или маргарина
2 столовые ложки соли  (без горки)
1 чайная ложка пекарского порошка
1 яйцо
200 мл сметаны
Сыр натереть на мелкой тёрке или в мельничке. Всё перемешать, замесить довольно густое тесто. Убрать его на холод на 40-50 минут. Затем брать чайной ложкой по кусочку теста и выкладывать в вафельницу (можно по несколько штук за раз, зависимо от размера вафельницы). Получатся тоненькие плоские вафельки, которые будут хрустеть, когда остынут. Если сделать их потолще, то они останутся мягкими.
 
Другие рецепты на букву В:
 

21 комментарий:

  1. Бельгийская свекла, что, не красная? Удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снаружи выглядит, как обычно, а вот окрашивает мало. Но я потом другой сорт нашла уже, он хорошо красит

      Удалить
  2. Мои Вкусные пятницы. https://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мой отчёт здесь. https://proctiiweshi.blogspot.com/2024/03/blog-post_31.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Смущают две столовые ложки соли.Может это описка.Сахар ,а не соль или две чайные,а не столовые ложки?

    ОтветитьУдалить
  5. Мой отчет https://makar0na.blogspot.com/2024/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Света, вот мой отчёт https://foreststorieshm.blogspot.com/2024/04/blog-post.html
    Не знала, что свекла бывает светлая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, но меня удивило, что снаружи она никак не отличается от обыкновенной

      Удалить
  7. мой отчетhttps://svelenka.blogspot.com/2024/04/2024.html

    ОтветитьУдалить
  8. какая бельгийская свекла обманчивая :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, мой отчет -https://nataliblogg.blogspot.com/2024/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  10. Света, нсейчас выложила свои бискорню, которые придумала для мартовского отчета и поняла, что ссылку на него я к тебе не приносила. Отчет сделала, а сюда не принесла. Какой раз уже так сама себя подвожу.
    Вот отчет https://langibrode.blogspot.com/2024/03/vkusnye-pyatnicy-mart-2024.html
    Спасибо большое за рецепт вафель. Очень вкусные))
    А это мои кривульки. Вдруг захочешь посмотреть на что сподвигли меня твои рецепты https://langibrode.blogspot.com/2024/04/biscornu-dlya-vkusnyh-pyatnic.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, с удовольствием посмотрела!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...