18 октября 2023 г.

Первый финиш на новом месте - The first finish at the new place

Когда мы готовились к переезду, я долго думала, что именно из рукодельных запасов брать с собой. Всю коллекцию ниток и тканей? Журналы? Наборы? В итоге взяла только несколько наборов и незаконченные процессы, переведя все новые номера журналов на новый адрес. Это было разумной идеей, потому что мой любимый Cross Stitcher регулярно балует меня всякими интересными прикладными вещицами, которые можно вышить быстро и без больших сложностей. Как, например, вот такой вот ключницей.



18 комментариев:

  1. Какая прелестная белочка! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая. Света, здорово, что ты находишь время для вышивки.

    ОтветитьУдалить
  3. Белка-прелесть! И оформилась мило и удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что ключница - это очень удобно, а я и не знала

      Удалить
  4. Здорово! И новые ключики в красивом платьице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже этой логикой следовала: новые ключи и новый "домик" для них

      Удалить
  5. Света, какая идея хорошая с переводом подписки журналов. Успеешь за это время соскучиться по тем, что остались дома, а на новом месте обязательно появятся новые идеи вышивки :)) Осенняя белочка :))) Актуально :) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...