30 октября 2023 г.

Долой долгострой, октябрь, ФИНИШ- Buy-buy, UFO, October, FINISH!!


Я, конечно, самым наглым образом опоздала с отчётом в проекте Долой долгострой, зато я принесла ФИНАЛ. Я дошила свою Богиню Изиду, и мои чувства по этому поводу сложно передать, настолько я рада и довольна результатом и тем, что всё это, наконец, закончилось!!

На самом деле, я должна была задержаться буквально на пару дней, потому что мне не хватило ниток на несколько сантиметров фона. Я заказала их в магазине и спокойно ждала, ждала, ждала.... а потом получила письмо на e-mail от француженки, которая писала, что ей по ошибке бросили моё письмо, она нашла мой адрес в листе заказа в конверте и теперь спрашивает мой адрес. Оказывается, то ли я, то ли магазин ошиблись в написании адреса и вместо дома номер 76 было написано дом номер 7. В общем, спустя некоторое время мои нитки всё-таки добрались до меня и я смогла сделать завершающие сантиметры! Ура!

Большое спасибо Ксении за проект, я уверена, что без него ничего бы не получилось, ведь я мучила этот дизайн несколько лет! Теперь ткань нужно постирать, погладить и думать на оформлением. Катя просит от меня сделать из этой вышивки сумку-шоппер.


Я продолжу участвовать в проекте с новым дизайном, но об этом я расскажу попозже.

14 комментариев:

  1. Великолепная работа. Поздравляю с завершением. Думаю. сумка получится очень стильная и оригинальная. Хотя и в качестве картины в раме тоже прекрасно будет выглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я пока не знаю, как оформить. Катя сумку хочет

      Удалить
  2. Светлана, поздравляю тебя с отшивом шикарного и красивого проекта - Богиня Изида! Поздравляю!!! :)) Результат стоил твоих творческих трудов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат отличный, красивый дизайн. Но нервов мне потрепал :)

      Удалить
  3. О, поздравляю, наконец, Изида готова! Хороша, что уж там!
    Но мне кажется, на шопер - жирно как-то. Столько труда и просто сумка. Может предложить Кате подушку сделать?
    История с нитками интересная, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая активность моих детей, и шопер, и подушка будут подвергнуты сильной эксплуатации :)

      Удалить
  4. Света, поздравляю с окончанием вышивки! Как приятно завершать долгострои, правда? И подушка и шопер будут чудесны, но наверное долго не проживут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас довольно много рукодельных сумок, подушек и всякого такого, так что думаю, пару лет точно выживет :)

      Удалить
  5. Света, поздравляю с завершением работы! Очень красиво! И ты молодец! А как бы ни оформила, все хорошо будет.
    Буду ждать новую работу в проекте :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прям невероятно рада - лежала эта Богинюшка на мне тяжёлым грузом, и теперь я его сбросила!

      Удалить
  6. Круто получилось!! С завершением,Света!
    Я за шоппер :) раз так хочет Катя. Но его можно сделать как вкладыш в пластиковый шоппер. Но, правда не знаю, в Бельгии можно ли где купить пластик для таких целей или шоппер заготовку нужного размера...
    типа такого - https://www.wildberries.ru/catalog/156226306/detail.aspx
    а в итоге что-то типа такого получится https://www.wildberries.ru/catalog/160493020/detail.aspx но покрасивше можно сделать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, какая необычная идея! Спасибо за ссылки

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...