27 октября 2023 г.

Вкусные пятницы, октябрь - имбирь. Tasty Fridays, October - ginger

Приветствую всех в октябрьском выпуске Вкусных пятниц! В этом месяце мы пробовали имбирь - пряность, на первый взгляд, знакомую, но способную открыться с новой, необычной стороны.

Вообще, имбирь известен с давних времён, как противовоспалительное средство. Его использовали для борьбы с вздутием живота и ранними токсикозами беременных, а также при болезнях суставов. Имбирный чай с мёдом до сих пор считается одним из лучших средств от простуды (хотя я сама предпочитаю глинтвейн или чай с малиной), а серьёзные научные исследования по влиянию имбиря на здоровье выводят его пользу в новую, доказательную колею.

Итак, встречайте:

Булгур по-ливански
100 г булгура
1 сладкий перец красного цвета
1 средняя луковица
1 зубчик чеснока
1 столовая ложка томат-пасты
соль, перец
1 см корня имбиря (или примерно 0,5 кофейной ложки молотого)
по 0,5 чайной ложки сушёной мелкой петрушки и мяты
Лук очень мелко порубить и обжарить в масле до прозрачности. Добавить мелко порезанные перец, чеснок и натёртый на мелкой тёрке имбирь. Через 5 минут добавить томат-пасту, все пряности и немного жидкости, чтобы не пригорало. Тушить всё вместе 5-6 минут. Булгур отварить, выложить его к  овощам. Перемешать, закрыть крышкой и дать постоять 10 минут.
 

В качестве творческой составляющей я хотела найти свою фотографию в Ливане, где я была в начале 2008 года. Страна очень интересная и самобытная, конечно. Но как-то не сложилось, так что вместо Ливана будут вам деревянные ложки и лопатка, которые мне сделал Андрей. Все специи я теперь кладу вот такими ложечками. :)


Жду ваших отчётов под этим сообщением до понедельника! Всем Вкусной пятницы - и вкусных выходных!

15 комментариев:

  1. Светлана, мой отчет https://makar0na.blogspot.com/2023/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, булгур у нас в семье не прижился, а вот ИМБИРЬ - ЭТО ВЕЩЬ!!! Глинтвейны только с ним, причем именно терпкие, языкщипательные. Компот люблю с апельсинами и имбирём. Наверно и булгур хорош, но может рисом можно заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычным белым рисом точно заменять не стоит, но думаю, вполне хорошо получится на необработанном рисе и перловке

      Удалить
  3. Света, мне блюдо понравилось, мой отчет тут - https://nataliblogg.blogspot.com/2023/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. вот и мой булгур с имбирем https://svelenka.blogspot.com/2023/10/2023_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ну и ну, Андрей сделал тебе ложечек! Такие прикольные. Дети наверняка пытались ими есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ими можно есть, так что мы периодически ими пользуемся. А маленькие я для пряностей использую, это примерно 0,5 кофейной ложки по объёму

      Удалить
  6. Света, отчёт здесь. https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/10/blog-post_30.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Ложечки! Как мило)) Наверное, приятно с ними готовить) Мой отчет здесь https://langibrode.blogspot.com/2023/10/vkusnye-pyatnicy-october-2023.html
    Булгур мы любим, так что спасибо за новый рецепт)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...