4 июня 2022 г.

Календарь природы, апрель - Calendar of Nature, April

Апрельская страничка календаря понравилась мне гораздо меньше всех предыдущих. Как сломанный калейдоскоп – все детали по отдельности симпатичные, а вместе не пойми, что. Но вышила, куда деваться? 

 Начинаю потихоньку думать, как собрать книжку. Знает кто-нибудь хорошие мастер-классы на этот счёт? Я в целом представляю технологию, но хотелось бы учиться на чужих ошибках, а не своих собственных.

Ещё в последнее время меня постоянно выбрасывает из аккаунта при попытке написать комментарий или вообще не опознаёт. Что за ерунда такая?

18 комментариев:

  1. Свет, я всегда теперь перед написанием коммента обновляю страницу. А то либо в никуда коммент уходит, либо не публикует, либо вообще не реагирует...
    Книжек не собирала, ничем тут помочь не смогу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сегодня только с телефона получилось зайти. Спасибо за совет, попробую

      Удалить
  2. Я с компа не могу комментировать вообще, приходится брать в руки телефон.

    ОтветитьУдалить
  3. Blogger шалит, почти у всех нет картинок в заголовках, комент получается написать с 3-го раза. Я у себя в блоге обновила заголовок и картинки в меню.
    Т.к. я занимаюсь скрапбукингом у меня много идей как собрать книжку, но в коментах всё не напишешь.
    Света, ты меня заразила вышивкой календаря, что и я теперь ищу подходящие схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не трудно, накидай мне, что посчитаешь нужным, на smilylana на yandex. Я хочу чтоб с первого раза получилось, не прокосячить

      Удалить
  4. Cветик, книжка будет супер! А можно и на стене менять картинку каждый месяц, вешая календарь под картинкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, красивая страничка! Ничего, что разноцветная. Зато, какая бабочка! У меня пока особых проблем с блоггером не было, только недавно не опубликовался комментарий Наташи "Ассорти рукодельное". Пришло оповещение на почту с комментарием, а в блоге его нет. Я работаю с компьютера всегда. С телефона мне неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже с телефона неудобно. Очень жду, когда всё снова наладят

      Удалить
  6. Светлана, хорошо, что вышила. Страничка хорошая, пусть будет.
    У меня с комментариями все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что отметилась. Непонятно, по какому принципу эти трудности с комментированием

      Удалить
  7. Света, интересная идея с книгой, а вот как собрать, не подскажу...никогда такого не делала. Может быть сделать мягкой, сшитой на машине??..
    У меня тоже исчезают комменты, причем точно помню что писала человеку, а открываю - и нет моего... и не сразу публикуются, очень долго идет публикация. Блоггер стал каким-то непонятным, аватарки пропадают, много других косяков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, похоже нас ждёт новый виток технических трудностей!

      Удалить
  8. Мне тоже очень нравится идет книжечки, может, поискать вышивальные сюжеты))) симпатичная страничка, только не пойму, что за 5 разноцветных деталей справа 🤔 с комментариями мне только ошибку выдаёт периодически, помогает обновление страницы, но вот что расстраивает - в старых постах перестают отображаться фотки (((

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея с книгой. Но сама не собирала, поэтому помочь не могу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...