2 мая 2021 г.

"Вышиваем мечты вместе" - Together stitching dreams

Пока ещё не поздно, решила записаться в Олин проект по вышиванию мечты.

Вообще-то, я не верю в исполнение мечты только потому, что ты её вышил. Но мне нравится та сосредоточенность на идее, которая приходит, пока вышиваешь. Ты всё думаешь, думаешь, а колёсики в Небесной канцелярии всё крутятся, крутятся... и рано или поздно появляется возможность эту самую мечту исполнить, или приблизиться к ней, или вообще становится понятно, что она тебе больше неинтересна.

Однажды моя мечта исполнилась спустя 13 лет после того, как впервые втемяшилась мне в голову, так что ждать я умею и мечтам не изменяю. :)

Есть у меня один "таракан" - я люблю, когда дома есть запас продуктов на всякий случай. Тут много всего понамешано: и детские впечатления, и вечная нехватка денег в юности, и первый опыт самостоятельной жизни, и удалённость проживания... Эта моя склонность привела к наличию в доме кладовой, заполненной консервами, овощами, продуктами, бытовой химией на 2 недели, а также всякими там консервациями, сушками, заморозками и дарами природы. 

Моя мечта - чтобы эта кладовая всегда была полна. Как оформление этой мысли, хочу вышить старый триптих от Риолис со спиртными напитками домашнего производства. Вышиваю по наборам, но полностью заменила ткань, так что итоговый результат будет чуть больше, чем заявлено.




35 комментариев:

  1. Хорошая мечта и отлично характеризующий ее сюжет! Пусть все сбудется!)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мне твоя мечта очень нравится! Полная кладовая, как символ благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Желаю тебе приятного вышивального процесса и пусть всё исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, по нынешним временам это чувство уверенности в завтрашнем дне очень важно, по крайне мере, мне

      Удалить
  3. Мечта важная) Пусть она сбудется...каждый год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получилась эдакая самообновляемая мечта :)

      Удалить
  4. Пусть сбудется и в крестиках и наяву, Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный наборчик. Я впервые делала осенью настойку терна на водке, вкусно получилось.
    А у вас продукты не портятся? когда их много, не всегда можно за годностью уследить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Храню ровно столько, сколько не испортится. Залежей нет, всё используется. Для запасов с лета, даров природы использую только те способы, которые помогут сохранить в течение долгого времени. Погреба у меня нет, так что мешками картошку не закладываю.

      Удалить
  6. Мечта потрясающая, чисто женская, мечта заботливой хозяюшки! Очень нравится! Светлана, пусть закрома будут всегда полны! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда я сама над собой подсмеиваюсь насчёт этого пунктика. А с другой стороны - в доме с детьми еды нужно иметь всегда чуть-чуть больше, чем обычно :)

      Удалить
  7. Твоя мечта - чтобы кладовая всегда была полна - это отлично! Светлана, легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, удачи тебе в жизни и в проекте.

    ОтветитьУдалить
  9. Это тоже одна из причин. Магазины далеко, а местный закрывается рано и по выходным не работает. Привыкаешь иметь всё под рукой, с запасом

    ОтветитьУдалить
  10. Света, я полностью тебя поддерживаю, как мудрую хозяйку, которая думает наперёд и умеет правильно распределять бюджет, потому, что никогда не знаешь, что может случиться. Молодчина!!! Будь у меня кладовая, я бы тоже её заполняла продуктами, консервированными банками и т.д. Желаю тебе лёгких крестиков и замечательного вышивального процесса! Пусть твои бутылочки, всегда будут наполнены! ;-))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, какая домовитая хозяйка и какая соответствующая мечта! Чтоб дом был полон, чтоб всем всего хватило... Славянские запасливость, хлебосольность и рачительность всегда были на высоте! Отличный сюжет, Света! С удовольствием присоединюсь к большой компании наблюдателей-болельщиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь показывать регулярно. Очень мне нравятся эти сюжеты, но как-то они переехали в долгий ящик. Непорядок

      Удалить
  12. Света, мечта хорошая. Желаю ее исполнения!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, очень понятная мне мечта. Желаю исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я знала, что не одна такая запасливая

      Удалить
  14. Бутылочки, бутылочки. Хочется увидеть всю композицию, Света. Пусть ваша мечта исполнится.

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, я не знаю, откуда у меня такой таракан, но я очень люблю заполненную кладовку :)) Наверное потому у меня имеется отдельная морозилка, хотя дачи нет :))) От души желаю тебе легких крестиков, хорошего настроения и .... полной кладовки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Смотрю, нас таких, запасливых, всё больше и больше

      Удалить
  16. Светлана, чтоб Ваш дом был всегда полной чашей! Бутылочки хороши!
    С Днём ПОбеды!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, уверена, твоя мечта исполнится!
    Твой процесс уже забрала в сообщение с первым отчетом по проекту!

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичная вышивка! Пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...