10 мая 2021 г.

Весенний марафон-8. Спорт в моей жизни. - Spring project -8. Sport in my life.

Вообще-то я весьма неспортивный человек. В юности я весила на 18 кг больше, чем сейчас, и активно пыталась избавиться от них, пробуя разные виды качалок, аэробик и прочих занятий. Единственное, что мне нравилось - это плавание (причём научилась плавать я только в 16 лет) и походы (которыми активно увлекалась в школе).

Примерно в то же время меня увлекли занятия йогой, с которыми я не расстаюсь до сих пор. Позднее я два года вела занятия для начинающих в одном астраханском клубе. Йога значительно изменила мой характер, укрепила нервную систему и тело.

В университете мне случайно попалось объявление об открытии школы восточных танцев. Тогда они ещё не были модными, до сериала "Клон" было ещё года два, так что желающих набралось немного. В итоге я пропала с головой. Танцы настолько меня увлекли, что я танцевала вечерами напролёт и даже работала танцовщицей некоторое время. Не могу сказать, что это пошло на пользу моей репутации. :) Однако танцевать я обожаю до сих пор!

После родов все три раза я занималась по старому комплексу от Синди Кроуфорд. Она там такая милая, уставшая, точно как все мамы после родов. Ещё у меня есть небольшие утяжелители, с которыми я время от времени делаю упражнения для ног. Увы, без регулярных тренировок вены на моих ногах тут же дают о себе знать.

В Венгрии меня посетила любовь к ещё двум видам спорта: бальные танцы (куда мы пошли с мужем, будучи абсолютными новичками) и велосипед. Должна признаться, что учиться кататься на велосипеде, когда тебе 23 года, - очень тяжело! Но я всё-таки справилась! И потом долго гоняла на своём красном велике, отвозя детей в садик, добираясь на работу и даже будучи беременной на 30 неделе. После переезда в холмы, старый велосипед пришлось отдать в добрые руки и прикупить себе нового двухколёсного друга.

Сейчас из спорта на постоянной основе остались велосипед, прогулки, йога и танцы - в разной степени регулярности.




25 комментариев:

  1. Светлана, вы такая спортивная! Молодец! Я тоже одно время занималась йогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Йогу я прям всем советую, она настолько хорошо и глубоко работает, что диву даёшься. Единственное, что сейчас сложно найти хорошего инструктора, который бы не вовлекал в йогу мистику, эзотерику и прочие странные материи

      Удалить
  2. Светик, какая ты молодец! И очень увлеченная девушка) Язык не поворачивается тебя "женщиной" назвать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что? Я ничего :)
      Просто столько всего интересного есть, что соскучиться не получается

      Удалить
  3. Светлана, как классно, моллдчина!!! Движение - это жизнь и здоровье, а красивое движение - это ещё и эстетическое удовольствие!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Без движения чувствую себя старой развалиной. :)

      Удалить
  4. Светлана, это потрясающе!
    Я тоже занималась по комплексам Синди Кроуфорд, еще в университете и потом какое-то время после, по касетам VHS))) Хотела найти несколько лет назад в цифровом формате, но мне попалась только запись про восстановление после родом, где еще ее малыш.
    Велосипед в 23 - это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что нету. Хотя она сейчас немодная считается. Упражнения же от этого менее эффективными не становятся :)

      Удалить
  5. Света, вот это неспортивная! Столько разных увлечений. Особенно поразили бальные танцы с мужем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцы были давней мечтой. Жаль, что сейчас не получается ходить из-за детей. Но мы не теряем надежды вернуться в ним :)

      Удалить
  6. Света, очень даже спортивный ты человек.
    У меня кроме шейпинга в институте, легкой атлетики в школе спорта не было.
    Когда старшему сыну исполнилось 3 г , я пришла в тренажерку. И пропала. Последний год нет возможности посещать тренажерный зал, занятия дома не то. Так что мечтаю, чтобы посокрее вернуться в зал..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть мечта исполнится!
      А мне вот в зале заниматься не нравится. Я много лет занимаюсь исключительно дома и пока довольна.

      Удалить
  7. Света, привет! Хорошо, когда спорт приносит не только пользу, но и радость! И столько разных увлечений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, только так и можно подружиться со спортом - найти то, что приносит радость. Я вот бегать терпеть не могу, а многие бегают и получают удовольствие

      Удалить
  8. Ничего себе неспортивная! Ещё какая спортивная! Ты это, давай заканчивай на себя наговаривать.
    Мне очень понравилась фотка на синем пледе)) прелесть такая.
    Велик - это здорово, как и танцы, прогулки, походы, йога. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как бы сильно это всё спортом не считаю. Скорее просто активностью.
      На синем пледе - это я была беременной тогда и снимала комплекс йоги для пузатеньких для своих беременных приятельницы

      Удалить
  9. Ой не, принудить - это точно не про меня. Вот когда я искала, что же мне нравится, так придумывала 1000 поводов, лишь бы не делать. А когда горишь, самому хочется, и время даже находится.
    Хотя я так вообще знатный лентяй

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю йогу. С одной стороны - практически статика, а с другой так активизирует все функции организма! Какая ж ты молодчинка! Даже читая, чувствуешь, как тебе это по душе, аж заряжаешься от тебя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень по душе :)
      Я тоже йогу люблю именно за это, очень активизирует, причём эффект долговременный

      Удалить
  11. Вот это уважуха! Ходить с мужем на бальные танцы это дорогого стоит. Мой благоверный еще не может на это решится, то запишемся на первый урок, то снова сомнения и много дел находятся.
    Йога на своем участке, что может быть прекраснее?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йога на природе - это особенная радость.
      С мужем на танцах по первой было немного странно, потому как мы оба от них были весьма далеки. Но потихонечку, без спешки, ни с кем не соревнуясь, стало получатся. Это и радость, и координация, и движение, и невероятная близость!

      Удалить
  12. Света, ты довольно активна! У тебя классные спортивные увлечения!
    Я обожаю велосипед, всё детство и юность на нём прокаталась, но потом пересела за руль и всё(
    Фитнесом тоже занималась долго, но в молодости, когда жила в городе, ходила на занятия систематически, сейчас не занимаюсь(
    Буду брать с тебя пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет возможности ходить куда-то на занятия, так как мы живём удалённо. Да и нет желания, честно говоря. Мне милее занятия на природе сама с собой. :) Присоединяйся! Будем виртуально вместе заниматься!

      Удалить
  13. Ничего себе неспортивный человек)) Света, какая замечательная история увлечений! Бальные танцы с мужем - это же чудо! Такой серьёзный подход к йоге, даже работала тренером и танцовщицей, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были в моей биографии такие годы. Мне нравилось работать инструктором и танцевать, у меня неплохо получалось. Потом жизнь изменила направление и сейчас эти два занятия остались только для меня

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...