12 мая 2021 г.

Простой май - Simple May

Как-то так получается, что май всегда был одним из самых насыщенных месяцев для нашей семьи. Это и сезон нереста на работе, и конференции, и работа в саду, и обычные текущие хлопоты, да и всё остальное обязательно выпадает на этот месяц. Календарь на май обычно утрамбован так, что едва успеваешь выдохнуть.

В этом году май ознаменуется Днём матери, возвращением школьников в школы (ура!), конференциями/лекциями/семинарами онлайн, днями рождения, поездками за тридевять земель и немного поближе. А ещё рассадой, цветами, поливой, уборкой, первыми клещами и ремонтом... Весна так весна, скучать некогда!

И всё же, несмотря на всю эту круговерть, я обожаю май! 

Цветущие яблони, ласточкин хвост, торчащий из гнезда под крышей нашего дома, поля рапса вокруг. Магнолии, первая сирень и глицинии, увившие город.

Буйство отогревшейся в лучах солнца природы. 

В этих лучах отогреваются души и сердца, и мы все становимся добрее и лучше.

А под конец хочу показать ещё одну фотографию. Я уже показала её в ИГ, но мне хочется, чтобы здесь она тоже осталась. Это памятник солдатам-уроженцам маленькой деревни Вацратот, которые не вернулись с двух мировых войн. Автор скульптуры Бёйте Хорват Иштван.



21 комментарий:

  1. Светлана, ого, сколько у тебя дел в мае! Весна так весна, точно, скучать некогда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучать будет потом, разленившись от летней жары

      Удалить
  2. Свет, и я май обожаю за его наполненность :)) Памятник прям до глубины души, понятен без слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее слово ты подобрала, верное - наполненность. Правильное очень

      Удалить
  3. Светлана! Какой май! Как подрос маленький человек!успехов во всех делах!
    Памятник прекрасен и трогателен! Светлая память всем павшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленький человек растёт не по дням, а по часам, это точно

      Удалить
  4. Деятельный май! И цветущий!
    Памятник - невероятный, разволновал ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Памятник и мне очень понравился. Специально ездили посмотреть на него

      Удалить
  5. Света, какая прелесть - магнолия и глициния, магнолия у нас только в ботаническом саду едва живая, а глициния вообще не встречается.
    Памятник пронзительный. Я люблю, когда лаконичными средствами передано такое глубокое чувство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глицинию я здесь тоже редко вижу. Она в основном в городах, где теплее. А магнолия - частый гость и в деревне. Это какой-то морозоустойчивый сорт из Японии

      Удалить
  6. Я май не люблю. У нас уже наступила жара. Я люблю апрель!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас так солнечно и зелено, а цветочное поле какое шикарное, прям лето!
    Памятник пронзительный! Павшие не с нами, но в наших сердцах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пронзительный - очень точное слово.
      Солнышко вот буквально пару дней как. Радуемся ему, словно дети. :) А завтра к нам приходят "морозные святые". Морозов они, надеюсь, не несут, но сильно похолодает. А и так не выше 18-20 пока и 5-6 ночью.

      Удалить
  8. Вот, Наташа нашла подходящее слово-пронзительный...Это я о памятнике. Иногда все слова вылетают из головы))
    Светлана, я понимаю, что для тебя глициния растение повседневное, но у нас не растет...а можно много фото глицинии отдельным постом) Для любителей))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, для меня тоже не повседневное. У меня её нет, я в городе фотографировала. Постараюсь сделать ещё несколько снимков :)

      Удалить
  9. Согласна! А какое буйство природы!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, май и у меня очень напряженный месяц.
    Все красиво цветет.Детки очаровательные и так подросли.
    Здорово , что ученики возвращаются в школу.
    Вы прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, сумасшедший месяц) но май настолько прекрасен, что невозможно его не любить!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...