14 мая 2021 г.

Долой долгострой, отчёт 4. И глициния! - Buy-buy, UFO, part 4. And some wisteria pictures!

Отчитываюсь за новый этап проекта. Если бы не он, лежать бы моей богине где-то подальше. А так медленно, но верно вышиваю.

Кстати говоря, я люблю слушать аудио-книги во время вышивки. И вот всё время отшива Исиды слушала Софи Кинселлу "Я твой должник". За легкомысленной идеей и канвой, оказалась на удивление неплохая книга с хорошими мыслями! Вообще, у Кинселлы часто такое бывает. 

Ещё специально по просьбе Светы я вчера сделала несколько фотографий глицинии в городе. Там же, где видела её в прошлый раз. Может, она растёт и ещё где-то, но по маршруту мне встретился только этот куст. Не слишком романтичное место, конечно. Зато аромат фантастический!




 


30 комментариев:

  1. Светлана, ты молодец, что продолжаешь медленно, но верно вышивать :))) Желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо! Обожаю глицинию, вживую цветущую не видела, только сами лианы, такие мощные, просто вау!
    И легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вблизи лиана поражает своей силой и красотой. Даже без цветов

      Удалить
  3. Уже отчёт?!!! И правда, 15 число на носу, вот время летит!!! Богиня всё красивее становится!!! Хороша!
    Глициния роскошная, у нас она не растёт, спасибо за возможность полюбоваться на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время отчёта уже завтра, но я была не уверена, что смогу добраться до компьютера, так что решила пораньше

      Удалить
  4. Света, привет! Так вдохновилась твоей богиней, что тоже заказала себе от Панны три таких набора! Ты знаешь, что их три?!?! Я сама случайно увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я знаю, что дизайна изначально три. Их публиковали сто лет назад в журнале "Мода и модель" или как-то так. Наборов я что-то не могу найти. Сама вышиваю по схеме, которую любезно прислала сама Вера Бурова. Нитки частично dmc по ключу, частично anchor по подбору. Ну и канву буду наращивать, об этом в прошлый раз писала

      Удалить
  5. Главное - продвигать проект. А цветы очень красивые! Люблю такие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя тоже этим успокаиваю: лучше немного, чем вообще ничего

      Удалить
  6. Книга хорошая, я ее читала. Вообще люблю этого автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне у Кинселлы уже несколько романов приглянулись

      Удалить
  7. Света, поздравляю с продвижением!
    Глициния просто необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что фотографии не могут передать аромат

      Удалить
  8. Света, замечательный отшив! Глициния красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, вы красиво вышиваете! Мне нравятся ваши цветы тоже!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, прекрасный дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой так нравится! Очень интересно сделано

      Удалить
  11. Света, работа отлично продвигается, молодец! Рада, что она не заброшена, а будет вышита.
    Очень красивые снимки, цветы чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада, что не заброшена в итоге.

      Удалить
  12. Какая у Исиды точёная фигурка)
    Света, молодец, что активно вышиваешь! Это уже окончание или ещё будет фон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ещё обширный фон, полный символических фигур и украшений. Короче, я только в самом начале пути

      Удалить
  13. Уже глициния цветет! Ой, как быстро лето начинается))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, она расцвела от безысходности. :) Тепла так и не было. Сегодня +12 и до начала июня не больше 17. И дожди каждый день, уже скоро месяц как.

      Удалить
  14. Света, как здорово продвинулась твоя работа. Очень красиво получается. Аудио книги это здорово. Цветение очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти всегда слушаю аудио книги во время рутинной работы: готовлю там, глажу или вот вышиваю.

      Удалить
  15. Какая глициния! Восторг! Кинселлу нежно люблю, перечитала все и не раз) вот да, вроде сюжеты ленкомысленные и немного абсурдные, но при этом часто заставляют задуматься, а еще в них настоящие ценности: семья, любовь, доверие, близость.
    Пусть вышивка и дальше продвигается успешно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...