26 января 2024 г.

Стодневка-2 - 100 days Challenge

 

Пока я наглейшим образом бездельничала, в Блогах началась целая череда интересных идей и проектов, мимо которых я не могу пройти мимо. Тем более, что с 1 января я вроде бы официально безработная. Конечно, осталось моё ИП и волонтёрская работа, но мне больше не нужно никуда ездить и не нужно быть на связи с 8 до 16. Эта новость странная, немного тревожная и непривычная, но не плохая, потому как уволилась я по собственному желанию. 

Потому свою собственную Стодневку я посвящу нескольким сферам своей жизни:

1. Здоровье. Дойду, наконец, до всех врачей, к которым давно собиралась, но никак не было времени. Сделаю то, что давно должно было быть сделано.

2. Мозги и навыки. Я хочу восстановить свои навыки кружевоплетения, а также поддержать и улучшить свою основную квалификацию. Благо Брюссель и для того, и для другого подходит как нельзя лучше. Плюсь, постараюсь довести до ума разговорный французский язык.

3. Спорт. Я сейчас дважды в неделю хожу на зумбу и оооочень надеюсь не бросить. Дорога на занятия занимает час, плюс не всегда получается с мужем состыковаться, чтобы он был дома в это время, ну и брюссельская хмурая погода всегда шепчет мне, что дома лучше, чем на улице... так что надо как-то посерьёзнее подойти к вопросу. Ну и надо бы более регулярно заниматься лечебной гимнастикой и йогой, а то я их немного забросила.

4. Принцип "6R": refuse, reuse, reduce, recycle, repair, rot. Этим я серьёзно увлеклась несколько лет назад и хочу продвинуться в этом направлении. Смысл в том, чтобы не покупать, не брать и не производить ничего лишнего, максимально эффективно использовать уже имеющееся и тратить меньше ресурсов впустую, повышая общее КПД всей жизни. Когда мы переехали в Брюссель, значительная часть нашей материальной жизни осталась в кладовой нашего венгерского дома. Упаковывать всё это изобилие было очень долго и грустно, я как-то впервые осознала, насколько же избыточно мы живём. И это несмотря на то, что мы всегда отдавали лишние вещи, избавлялись от ненужного и старались контролировать всякий накапливаемый хлам. Сюда же идёт готовка без отходов, сокращение мусора и его переработка, планирование меню и всё остальное, чем я занимаюсь уже много лет. В общем, буду над этим работать. 

Пока сосредоточусь на этом, а остальное пойдёт по остаточному принципу.

Я собираюсь ставить планы на каждые 10 дней и потом смотреть, что из них получится сделать. С долгосрочным планированием у меня до сих пор сложности, а вот такие короткие периоды очень хорошо получаются.


15 комментариев:

  1. Света, пусть все у тебя идет по плану.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный принцип "6R", я впервые сейчас о нем узнала.
    У меня, как у деревенского жителя чаще всего получается соответствовать. Каждая корочка в дело - отдаю козочкам и кролям.
    А вот с пакетами - да. Всегда покупаю пакеты, не могу привыкнуть брать сумку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я прихожу из магазина, освобождаю пакет и сразу кладу его себе в рюкзак или сумочку. И так пока не порвётся.

      Удалить
    2. В деревне гораздо проще всему этому следовать, а вот в городе приходится прилагать усилия. Ну и в целом вокруг так много соблазнов. :)

      Удалить
  3. Света, удачи. Пусть все получится..

    ОтветитьУдалить
  4. Света,присоединяюсь к девочкам,удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, про вышивки рулонами )) - я пару раз их просто дарила подружкам, кто - что выбрал, тот то и получил. Мне интересно вышивать, но совсем не интересно некоторые оформлять и у себя не вижу. А подарить было в радость, девочки потом присылали показывали как оформили и на стенах повесили

    ОтветитьУдалить
  6. Света, пусть у тебя все получится, что планируется! особенно со здоровьем!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные планы! Желаю осуществить все задуманное!

    ОтветитьУдалить
  8. Я обязательно буду рассказывать, и про меню тоже. Для меня это стало настоящим спасением и я большой приверженец составления меню и планирования питания.
    Понравилось твоё выражение "навязанное изобилие", вот именно от него я пытаюсь избавиться или - по крайне мере - снизить его нагрузку в моей жизни.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...