8 января 2024 г.

Вкусные Пятницы - финал - Tasty Fridays, final

 Всем привет!

Запоздало поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! Прошу прощения, что не заходила ни к кому и не поздравила, а также забросила завершение проекта Вкусные Пятницы. За праздничные дни я поменяла свой ноутбук и потребовалось время, чтобы привести всё в порядок. Надеюсь, что многие из вас уже получили свои персональные поздравления по почте, потому что бельгийский Дедушка Мороз в этом году был особенно щедр на открыточные приветы.

Когда я объявляла Вкусные Пятницы-2023, я писала, что в конце выберу победителя, который получит небольшой приз. Признаюсь честно, выбираю я исключительно по личным впечатлениям: за каждый отчёт я ставлю 0, 1 или 2 балла и в конце подсчитываю результат. Эти баллы засчитываются не за рецепт как таковой (он может понравится или нет, тут всё справедливо) и не за "красивость", а за творческую составляющую или интерпретацию. Исключительно ассоциативно. В этом году выбор было сделать очень трудно. Многие из вас творили, рассказывали и показывали интересные вещи, поэтому я решила выбрать двух победителей (с разницей в 1 балл), а остальным активным участникам отправить по открытке. Спасибо, что всё это время были со мной!

Таня-tatsiana и Наташа-Натали, поздравляю вас с победой в проекте Вкусные Пятницы - Пряное безобразие! Ваши безобразия понравились мне больше всего! Жду ваши адреса на почту.

Наташа Кирпичёва, Лена Svelenka, Анжелика Langi и Лиля Тумар, ваши адреса я тоже жду. 

Также меня кое-кто спрашивал, будет ли продолжение проекта. Честно говоря, я пока не знаю. Объявить его вовремя я уже опоздала, но если будет интерес, то мы ещё успеваем вскочить в последний вагон. Пожалуйста, напишите в комментариях, что вы об этом думаете.

15 комментариев:

  1. Света, спасибо за интересный проект, рада что оказалась в числе победителей. Было вкусно и весело. Под конец проекта я полностью вошла во вкус и сделала себе комплект вещиц под названием "Специи". Поэтому, буду рада, если проект продолжится в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела эту красоту. Спасибо большое за участие!

      Удалить
  2. Я хоть и сошла с дистанции к концу года, но проект мне очень понравился :)) Если будет продолжение, то готовить буду. Но не могу обещать, что к концу года меня снова не накроет с головой работа :))) Так что я такой вот "половинный" участник :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, поняла. Бывает, что жизнь засасывает :)

      Удалить
  3. Светочка с Рождеством Христовым и Новым годом вашу семью! Желаю вам крепкого здоровья, успехов, счастья, творческих успехов и исполнения желаний!😉💋

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением проекта, с пополнением новыми рецептами кулинарных блокнотов девочек, с победителями, хотя тут все победители.
    Моё участие как всегда бывает провальным, мне жаль писать негативные отзывы на блюда, но и не хочется врать, что нам блюдо подошло.
    Но мне очень интересно наблюдать за пятницами, я люблю это дело. Интересно, что у кого получается, кто как заменяет или нет ингредиенты, какие творческие идеи у кого и как воплощаются. В этот раз меня больше других впечатлил "пряный" набор для кухни от Натали!
    Но я также понимаю, что ведение такого проекта отнимает немало времени и сил.
    Поэтому я "ЗА" продолжение проекта "Вкусные пятницы", если у Светы есть время, силы и желание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кулинария - дело такое, одному понравилось, другому нет. К тому же, продукты у всех разные и из одних и тех же ингредиентов иногда получаются совсем разные блюда. Так что я в целом нормально к этому отношусь. У меня самой-то иногда что-то идёт не так.
      "Пряный набор" и меня впечатлил!

      Удалить
  5. Светлана, еще раз спасибо тебе за интересный проект. Поздравляю девушек с победой во вкусной проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что принимала участие и радовала своими работами!

      Удалить
  6. Света, замечательный проект! Читать было интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, мне очень понравился проект! Открыла для себя новые рецепты, новые пряности и новое их применение! Творческая составляющая подталкивала к творчеству - это тоже здорово! Конечно, хотелось бы продолжения. Но смотри по своим силам и желанию. Все таки у вас сейчас непростой период.
    Таня-tatsiana - это кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты :) Вроде у тебя раньше такой ник был, нет? или я напутала где-то что-то (я могу)

      Удалить
    2. Ой, как приятно! Может и был такой ник, не помню)))
      Спасибо за высокую оценку! Побежала адрес писать)))

      Удалить
  8. Света, с Новым годом и Рождеством! Здоровья тебе и близким, пусть всё складывается наилучшим образом, а вдохновение и энергия не покидают!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...