11 января 2024 г.

Вкусные Пятницы 9 - Tasty Fridays 9

 


Сначала я сомневалась, стоит ли вообще проводить новый сезон Вкусных Пятниц... а теперь размахнулась аж на два года. А всё почему? Да потому что темой нового сезона будет "Кулинарный алфавит" - мы будем готовить блюда на разные буквы русского алфавита, так что в один год нам никак не поместиться.

Проект будет длиться с января 2024 по декабрь 2025 года (примерно). Участие в проекте бесплатное. Вы получите 12 рецептов в год.

 Участники проекта обязуются:

- в течение месяца после получения рецепта приготовить его;

- придумать и подготовить творческую составляющую, на которую вас вдохновило задание. Это может быть рукоделие, рисунок, рассказ, фотография, воспоминания детства, интересный факт или вообще всё, что угодно.

- в последнюю пятницу месяца написать сообщение в блоге со своими впечатлениями от рецепта, его фотографией и творческой составляющей.

- все отчёты будут оцениваться по системе 0-1-2, набравший больше всего баллов к окончанию проекта получит небольшой приз. Хочу обратить внимание, что баллы ставятся исключительно субъективно и только за содержание, никаких требований к качеству фотографий, их «идеальности» и т.д. нет.

- заблаговременно предупреждать меня  о задержках с публикацией отчётов. При пропуске 2 месяцев без объяснения причин участник отстраняется от проекта.

Что нужно, чтобы записаться в проект «Вкусные пятницы»?

1. Иметь блог или дневник на любом из ресурсов, для доступа в который не требуется регистрация. Я также принимаю отчёты на платформах Вконтакте, Facebook и Инстаграм.

2. Написать мне на smily_lana@mail.ru или в любую из соц.сетей, указав: своё имя, ник в блоге/дневнике, место проживания, e-mail, адрес блога/дневника.

Обратите внимание, что мой ящик на Яндексе БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ.

3. Опубликовать сообщение о своём участии в проекте "Вкусные пятницы" в своём блоге/дневнике/любой социальной сети с активной ссылкой, ведущей на это сообщение, баннером и тегом #вкусныепятницы.

Записаться в проект можно до конца января 2024 года. Так как мы стартуем чуть позднее обычного, то в начале февраля вы получите сразу 2 рецепта.

Пожалуйста, если я уже знаю ваши контактные данные, но вы хотите участвовать, всё равно пришлите мне заявку!

Контактная информация:

smily_lana@mail.ru

http://vk.com/smilylana

https://www.facebook.com/svetlana.lengyel

17 комментариев:

  1. Света, если тебе не очень обидно, что не все рецепты в итоге подходят нашей семье, то я бы хотела поучаствовать. Чуточку позже сделаю всё, как надо для участия.
    Только ты даты проведения проекта исправь, пожалуйста))) там описка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотя бы парочка придётся по вкусу, я буду очень рада :)
      Спасибо за замечание, исправила.

      Удалить
  2. Света, как здорово, что ты решилась на проект! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как хорошо что проект будет продолжаться. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, добро пожаловать

      Удалить
    2. Света, пост опубликовала - https://nataliblogg.blogspot.com/2024/01/9_16.htm

      Удалить
  4. Светлана, я скорее всего приму участие, только не с блогом "Моя ГАЛАктика", а с кулинарным - "Кулинарное путешествие". Заявку отправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, и я хочу поучаствовать! На почту сейчас напишу, и на днях пост опубликую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, добро пожаловать

      Удалить
    2. Света, пост опубликовала https://foreststorieshm.blogspot.com/2024/01/9.html

      Удалить
  6. Светлана, с удовольствием продолжу участвовать в проекте. Пост о вступлении написала. На почту напишу чуть позже https://langibrode.blogspot.com/2024/01/vkusnye-pyatnicy-2024.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...