16 ноября 2023 г.

Выставка-ярмарка Handwerkbeurs в Генте - Exhibition-fair in Gent

 В воскресенье я побывала на моей первой бельгийской рукодельной выставке-ярмарке. На удивление, было совсем мало кружева: столы кружевниц теснились в центре и, хотя там можно было попробовать сплести коклюшечное кружево, желающих было не слишком много. Это меня немного расстроило.

Зато было очень много вязания и пэчворка. К сожалению, далеко не все разрешали, чтобы я их сфотографировала, да и я очень плохо разбираюсь в этих видах рукоделия, так что их покажу только самый минимум.

Было много вышивки: французской, американской и русской. Можно было купить наборы и схемы, а также нитки DMC, однако никакой ниточной экзотики не было. Я купила всего 5 наборов и то только потому, что в вопросах вышивки обладаю слабой силой воли. 

Кому интересно - ныряйте смотреть фотографии. 

































24 комментария:

  1. Светлана! Спасибо огромное, я наладилась виртуальным путешествием! Прекрасные покупки. Очень понравились сэмплеры новогодние. Коклюшечное кружево, это так красиво и сложно!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка очень мне понравилась! Жаль, что не было возможности сфотографировать всё-всё-всё

      Удалить
  2. Светлана, спасибо за фото))
    Поздравляю с покупками, они чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не выдержала и кое-что начала вышивать :)

      Удалить
  3. Очень интересная выставка. Много видов рукоделия представлено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но основной уклон был в вязание и пэчворк.

      Удалить
  4. Света, спасибо за экскурсию. Столько разнообразной красоты. Поздравляю с покупчками. А почему бы и нет, если хочется))

    ОтветитьУдалить
  5. О, как интересно! Я даже скопировала себе фото , чтобы рассмотреть поближе, что делает женщина на 6 фотографии. Это прялка такая у нее? А какие классные новогодние сэмплеры, а лоскутные панно так вообще - моя новая любовь и мечта! Огромное спасибо за возможность прикоснуться к выставке рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это прялка. Она пряла шерсть и делала шитки для вязания ручного окрашивания. Было интересно наблюдать, как она работает. Мне кажется, это почти потерянное искусство

      Удалить
  6. Здорово. Люблю такие выставки

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо тебе за фото с выставки. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый опыт с местными выставками, но я планирую ходить и показывать по мере возможностей

      Удалить
  8. Света, большое спасибо за фото с выставки, очень любопытно рассмотреть. А выставка проходит примерно в том же формате, что и российская Формула Рукоделия? Т.е. производители и частные дизайнеры, а также сами рукодельницы и продажей своих изделий?
    Смотрю, российских дизайнов немало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производители и частные дизайнеры и производители материалов для рукоделия, самих рукодельниц с продажами не было. Была зона мастер-классов (по-голландски), я на них по времени не успевала.

      Удалить
  9. С удовольствием прогулялась с тобой, Света!

    ОтветитьУдалить
  10. Все внимательно посмотрела. Предпоследняя работа - просто чудо. Спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Лоскутные работы я фотографировала совсем мало, так как я ничего в них не понимаю и просто снимала то, на что упал взгляд

      Удалить
  11. Света, какая красота! Спасибо за экскурсию! Всегда мечтала побывать на рукодельной выставке в Европе. Завидую. Прямо захотелось что-нибудь свалять, сшить теддика и срочно бежать вышивать! Очень интересные и красивый работы!
    Обратила внимание, что рукоделием занимаются пенсионеры? И покупатели в основном преклонного возраста. У нас на выставках очень много женщин молодых и среднего возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать. Твои покупки чудесны! особенно мышонок!

      Удалить
  12. Очень понравились пинкипы на витиеватых формах, давно хотела такие попробовать :) Поздравляю с покупками :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне они тоже понравились. Я вот не уверена, что смогла бы сделать так красиво и аккуратно

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...