15 ноября 2023 г.

Долой долгострой, ноябрь: новый процесс - Buy-buy, UFO, November: new start

Когда-то много лет назад, на самой заре рукодельного рунета был такой форум - cross-stitch-forum, и я была его завсегдатой. Так вот, там я познакомилась с Сашей из Израиля. Потом мы общались, она была у меня в гостях в Венгрии, сам форум исчез, а мы так и остались хорошими приятельницами, следящими за жизнью друг друга. Именно от Саши в очень непростой для Израиля момент времени я получила подарок - набор Dimensions в любимой для меня, рождественской теме. Хотя технически это совсем не долгострой, так как я получила его вот только вот, я знаю, что вполне могу затянуть и сделать его таковым (чего мне совсем не хочется, но вы знаете: все эти разноцветные символы и смены цветов...), я решила участвовать с ним в проекте "Долой долгострой", чтобы успеть его отшить к Рождеству 2023 (невероятное событие) или 2024 (вполне вероятное событие) года.


Начинаю с этапа разбора ниток (ну-ка, кто настоящий маньяк Dimensions и обожает этот этап?) После переезда ни одного органайзера у меня нет, так что для сортировки использовала обложку от своего блокнота Daphne's Diary с пробитыми дыроколом дырочками.





16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень! Я рождественский дим очень люблю, он у них всегда сказочный

      Удалить
  2. Красивый процесс будем наблюдать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а у меня нитки ДИМа всегда уже разобраны и на плашке.
    Света, я тебе желаю лёгкого реактивного отшива (ну а вдруг успеешь к Рождеству? хотя бы русскому?)))
    Но самое главное - получить удовольствие от процесса. От результаты, думаю, ты точно не будешь разочарована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, к Рождеству не успею, но буду вышивать с удовольствие, ты права.
      На плашке они сейчас, когда стали комплектоваться в Китае. А прежде, когда наборы собирали в Америке, нитки всегда были вразнобой и их нужно было разбирать. Вроде как "часть удовольствия"

      Удалить
  4. Очень красивый набор, не видела раньше такого! Легких крестиков, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень старый сюжет, они сейчас редко встречаются

      Удалить
  5. Красота какая ожидается. Успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень красивый процесс! Удачи в отшиве!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю с завершением предыдущего долгостроя, красавицы богини, и буду с интересом следить за новым!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...