22 ноября 2020 г.

Блогмас 2020: угадай песню - BlogXmas 2020: guess the song

Разве я могла пройти мимо Блогмаса, когда в прошлом году мы так славно провели время? Ни за что!

Первое задание - сделать рукоделку, дающую намёк на какую-то известную песню. Мою самую любимую песню к Рождеству я показывала в прошлом году. Она на венгерском, так что вряд ли бы её кто отгадал. 

 

Но мне всегда нравилась одна песенка из нашего детства. Квинтессенция школьных ёлок и утренников. Уверена, что все её знают. Отгадаете?

 


25 комментариев:

  1. "В лесу родилась елочка..."
    Твоя ёлочка очень нарядная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что легко будет угадать! Нарядная ёлочка с подарками

      Удалить
  2. Света, замечательная Новогодняя работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось вышить что-то новое к праздникам

      Удалить
  3. "...И вот она нарядная, на праздник к нам пришла..." Да?

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, у тебя очень красивая получилась работа! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красивая вышивка, новогодняя. Еще и с сапожками для подарков. У меня самая новогодняя песня, ,как и всех ,,"В лесу родилась елочка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и для меня это самамя-самая новогодняя песня

      Удалить
  6. Такая праздничная работа, очень красиво! Отличная идея с сапожками, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая елочка! Шовчики, крестики,блекворк! Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас на стене висит и праздничное настроение создаёт

      Удалить
  8. Какая праздничная работа! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Чулки для подарков очень реалистичные :) Песенка в "Лесу родилась елочка" и мне пришла на ум первой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем нам приходит именно эта песня, потому что детские ёлки без неё невозможны

      Удалить
  10. Светлана,спасибо! Полный восторг! Ювелирно выполнено,изящно! Слов нет! А какие чулочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, здравствуйте! Вот уже и подготовка к Новому году. Я не специалист, этого не умею, но очень красиво! Празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши слова! Я каждый год стараюсь добавить немного к нашей коллекции рукодельных игрушек к праздникам

      Удалить
  12. Ваууууу какая восхитительная работа!!!! еще сапожки висят )))- чудо как хороша. Я придумала песню под твою работу - "Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём"))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...