22 ноября 2019 г.

Блогмас 2019: поём Рождество - BlogXmas 2019: singing Christmas

Долго сомневалось, а надо ли оно мне, участие в Адвенте блогеров. Но решила - надо! И пусть первое же задание вызвало растерянность, я всё-таки с вами!

А растерянность потому, что у меня нет любимого зимнего стихотворения, зато много музыкальных ассоциаций. Одна из последних - это венгерская рождественская песня, которую несколько лет назад впервые спела мне Катя. Она называется "Adventi hirnök", и с тех пор это мой любимый гимн для Адвента.

Его можно послушать в этом сборнике, он первый по списку.


I hesitated a lot either I should participate in this bloggers' advent or not, but finally decided - should! Despite the fact that the first task already mixed me up. 
Why? Because I do not have a favourite Christmas poem, while I have many musical associations. On of the last is a Hungarian Christmas hymn called "Adventi hirnök". Several years ago Kata sang it to me for the first time, and since than it is my favourite Advent song. и
You can listen to it in this small carol collection, it will be the 1st on the list.

10 комментариев:

  1. Света, какая новогодняя мелодия! я стихи тоже не очень люблю:) в садике с ребенком учили когда-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже всякую ерунду вспоминаю, точно не любимую

      Удалить
  2. Хорошо, что присоединилась! Песня настоящая рождественская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да больно вы хорошо зазываете, всякое интересное пишете и показываете

      Удалить
  3. С большим удовольствием послушала рождественскую песню.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, красиво,празднично,главное это важно для тебя:) А поделился с друзьями - вот уже и компания единомышленников, и настроение совсем другое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала - настроение поднимает, да ещё и в тёплой компании

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...