26 ноября 2020 г.

Блогмас: планы на волшебство и старые игрушки - BlogXmas: plans for charms and old decorations

Вообще-то, у меня плохо складывается с планами. Стоит мне что-то запланировать, проработать более-менее в деталях, как случается непредвиденная ерунда и всё летит в тар-тарары. 

Зато мне везёт с мечтами. Стоит только помечтать о чём-то, как механизм на исполнение тут же запускается. Главное, немного "забыть" о мечте и не превращать её в план излишними подробностями. 

Иногда на исполнение желаний уходит годы. Но рано или поздно, так или иначе они обязательно сбываются. Прямо как в Ехо. 

В этом году моей главной мечтой была посетить мою малую родину - Камчатку. Там живут мои папа и сестра, которых я не видела 7 лет! На самой Камчатке не была почти 15! Невероятные цифры, к сожалению. И вот билеты были куплены в строжайшем секрете, мы начали потихоньку заигрывать с мыслью о поездке... как случился ковид. 

В общем, моя главная мечта на 2021 совсем не рукодельная - увидеть своих родных здоровыми среди мест, знакомых с детства. Шлю в эту мечту все свои силы и добрые мысли удачи, потому что без её исполнения остальные мечты как-то даже и не мечтаются.

На выходных я достала наши новогодние украшения: огромную коробку, большой мешок и две коробки поменьше. И что же вы думаете? До них добрались мыши!! Я была просто в ужасе и отчаянии. 

Коробки хранились во внешней кладовой. Прежде такой проблемы никогда не было, поскольку у нас на чердаке жили ласки, которые отпугивали грызунов. Весной ласки ушли, летом мы гоняли мышей по дому, поставили отпугиватели, заделали их ходы и вычистили всё,что только можно. Но мне и в голову не приходило, что они могут добраться до новогодних коробок или найти, чем там поживиться! Увы, восковые свечи и мягкие украшения пришлись мышкам по душе. Остальное же было испорчено, погрызено, испачкано... 

Два дня я разбирала декорации и спасала всё, что можно. Больше всего обидно за детские поделки, которые Катя и Андрей мастерили к праздникам ещё в детском саду, за рукодельные творения, за подарки из обменов и просто так. Каждый год я сама добавляю в нашу коллекцию самодельных игрушек несколько новых штук. Увы, спасти удалось едва ли половину. Конечно, больше всего пострадали бумага, картон и древесина, их восстановить не удалось. Большую часть текстиля и вышивки я смогла вернуть в прежнее состояние, благодаря посудомоечной машине. Природные материалы, вата, вязаные снежинки и ангелы погибли все безвозвратно...

Здесь должна стоять череда рыдающих смайликов. Я просто раздавлена этим событием, честно говоря! Не думала, что прелести жизни в деревне обернутся для нас такой стороной. Хотя наивно, конечно, об этом не думать!

Из уцелевшего - коробка со стеклянными игрушками, в том числе игрушками из детства моего мужа. У нас дома тоже были подобные. Помните?




24 комментария:

  1. Света, я сочувствую твоей утрате, но ты так уж не переживай по этому поводу. Пусть дети сделают новые красивые игрушечки для тебя. Меня больше всего удивило, что у вас на чердаке жили ласки! Это просто параллельная реальность для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Близость к природе - она такая! И ласки, и мыши, и моль, и жуки, и ящерицы, и ещё куча других тварей Божьих
      Ты знаешь, я сама не ожидала, что расстроюсь так сильно. Летом мне непросто далась борьба с мышами. Видимо, потому отголоски этой борьбы и задели так сильно. К тому же это всё воспоминания, эдакая сокровищница добрых мыслей, пожеланий и чаяний, которая прошла через годы.
      Теперь буду новую собирать

      Удалить
  2. Ой, Света, у меня на даче тоже опять поселились мыши:(( Понимаю тебя! У нас получилось так, что почти два года нас там не было и вот результат. Так что твои потери представляю. Жалко безумно. У меня тоже такие стеклянные шишечки есть. В этом году повешу.
    Очень надеюсь, что тебе удастся добраться до родных в новом году.Пусть все сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Пусть мышки уйдут жить в другие, более интересные места!

      Удалить
  3. Света, я всей душой желаю тебе встретиться со своими родными.
    Я когда-то жила в многоквартирном доме на 1-ом этаже и к нам в квартиру мыши приходили как к себе домой. Мне помог от них избавиться один рецепт: в одну пластиковую одноразовую посуду с низкими бортами насыпать гипс и муку в равных пропорциях, во вторую посудину налить воды, повторить это 2-3 раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Я так понимаю, что мыши просто не могут бегать потом, да? Жутковатый способ. Попробуем пока гуманными обойтись

      Удалить
  4. Света, у меня с планами такая же история- планировать не получается совсем. Ну а мечтать запретить никто не может. Поэтому мечтай! И пусть сбудется. А игрушек, конечно жалко. Сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, пусть сбудутся чаяния встретиться с родными, очень тебе этого желаю!

    Про мышей и их наглый поступок - мне очень жаль, прямо представляю расстройство из-за ценных воспоминаний.

    У нас тоже есть стеклянные шишечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю, шишечки у всех почти были. И у меня в детстве, кстати, тоже.
      Спасибо зп пожелания!

      Удалить
  6. Ой я бы тоже расстроилась... это ж такие нематериальные сокровища! Но если где-то убыло, то обязательно будет и прибыль. Все в тех же нематериальных ценностях! И я тебе этого от души желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже так думаю. Закон равновесия не может не сработать. В конце концов, в этом году все что-то или - не дай Бог! - кого-то теряют, так пусть это будет моей самой большой потерей

      Удалить
  7. Ох уж эти мыши, как я их ужасно боюсь и ненавижу(((. На одной из съемных квартир познакомилась не понаслышке. В частном доме, к сожалению, всегда такая проблема. Очень очень жаль. Нужно все ценные поделочки детей хотя бы фотографировать, не знаешь уж как еще действовать.
    Не знала, что ты с Камчатки, у меня подружка оттуда. Желаю повидать тебе близких, как обидно представляю было не поехать, год конечно не предсказуемый нам достался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Верю и надеюсь, что следующий год будет более благосклонным!

      Удалить
  8. Светлана, как хорошо, что сохранились стеклянные игрушки, а мыши конечно вредители. Очень жалко, что попортили игрушки...

    ОтветитьУдалить
  9. Ужас какой! Вот никогда бы не подумала, то от мышей надо защищать елочные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и я бы не подумала! Но ничего,теперь я учёная, больше в обиду их не дам

      Удалить
  10. Света, как жаль украшения, представляю твоё расстройство! А у вас коты есть? Помню, когда у нас загородный дом был, в детстве, наши 2 кота решали проблему и с мышами и с крысами, и даже змеи и птицы попадали под раздачу.
    Желаю, чтобы твоё желание о поездке на родину обязательно исполнилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Своих котов у нас нет, есть соседские, которые ходят туда-сюда свободно, но мышей не ловят - избалованные.

      Удалить
  11. Светлана! Планы на путешествие в жизнь, будем визуализировать пространство,пусть сбудутся! Игрушки детей очень жалко. Но они должны сохраниться на семейных фото вокруг ёлки. Других вариантов, к сожалению,нет А новые будете создавать всей сеьёй с малышом!

    ОтветитьУдалить
  12. У нас на даче, Света мыши поели остатки рыболовного снаряжения - наверно вкусно пахли. Я их травлю из пакетика "Последний завтрак", т.к. они переносят множество болезней.
    Новогодние украшения можно сделать - связать и нарисовать. Видимо,это знак - в новом году у вас все будет по-новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пока боролись гуманными средствами. Пусть живут... просто подальше от нас. :) Но не исключаю и всяких других методов в будущем

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...