11 ноября 2019 г.

Обо всём на свете - About everything

Уфф, должна признаться, что время летит чрезвычайно быстро, и я едва успеваю справляться с повседневными буднями. Вот о них я как раз и расскажу.

Вообще-то, мы не празднуем Хэллоуин. Однако в этом году в нашей деревне впервые был организован такой праздник для детей в виде "охоты за сладостями". В общем, пришлось участвовать! :) Катюша была ведьмой, Андрей - привидением, а мы с Золиком просто составили им компанию и заодно приглядывали за всей оравой в тёмное время дня. Получилось очень даже неплохо!


2 ноября мне исполнилось 35, и эта цифра меня вдохновляет! По случаю были кафешка, подарки и просто хорошие впечатления. Раньше я думала, что самый чудесный возраст - это юность. Теперь я знаю, что это не так. Самый чудесный возраст - это сейчас.

Нашему младшему Золике исполнилось 3 месяца. За это время он успел многому научиться и научить нас. Например, умению быстро менять свои планы, собираться за 2 минуты и поднимать с пола ногой всё, что угодно . :)


Несмотря на суматошность последних недель, мне даже удалось немного порукодельничать. Про вышивку будет отдельное сообщение, а вот смешную кошку покажу прямо сейчас. Эту ткань мне передала свекровь, она осталась с детства моего мужа. Внутри у кошки - гремелка, которые выдали мне наши дети. Вот такая вот связь поколений получилась.

 
 


Кстати говоря, кто ещё не записался на мою конфетку? Ну-ка все быстро побежали записываться! 






Well, I should admit the time goes too fast, and I hardly have it to commit with everyday life. This post is about it.

In fact, we do not celebrate Halloween. Anyway, this year for the first time they organized a small "candy-hunt" for children in our village, so I should participate! Katus was a witch, Andris was a ghost, while Zoli and me were just a company, and a person who watched the gang in the dark time. It was all pretty fine!

On November 2 was my 35th birthday. This number inspires me! We had some presents and programs on the case. I used to thing the best age is youth. Now I know it is not so. The best age is now.

Our youngest Zolika is 3 months old. He learned a lot and taught us a lot, like changing plans, taking on in 2 minutes and lifting up anything with a foot. :)

Despite a mess of last weeks, I could even craft a bit. There will be a special post about stitching, but I'd like to show you this small cat rattle. The fabric is from my husband's childhood (I got it from my mother-in-law), inside there is a rattling thing given by our oldren children. This cat is a kind of connection bertween generations.

By the way, who missed my giveaway? Do not forget to sign in!

26 комментариев:

  1. Светочка, как быстро время летит... Золик уже такой повзрослевший!) Кошку уже облюбовал и принял, здорово, что ты успеваешь рукоделить, имея трёх деток, один из которых совсем малыш.
    Кстати, ты отлично выглядишь! Не пропадай надолго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! На этой неделе будет ещё 2 сообщения, так что стараюсь не пропадать

      Удалить
  2. Какая голубоглазая радость))), мы Хэллоуин тоже не празднуем, но конфеты раздаем, как не дать, если в дверь приведения стучат.
    Конфетка хороша, но пусть достанется рукодельницам, я немного из другой оперы))).
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что перед очаровательными привидениями трудно устоять :)

      Удалить
  3. Дети растут быстро))) Молодцы! Мы не празднуем Хэллоуин, но в этом году дети просили поиграть в "привидения". Поиграли! Кошка милая получилась, забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети растут слишком быстро, как по мне. Только вроде родился, а уже общается вовсю

      Удалить
  4. Ух, как вы быстро растете!!! Так скоро поползете и все в ротик тянуть будете)). "Веселое" время)), но зато такое хорошее. Счастливая ты, Свет, третий раз такого пупсика растишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Самое весёлое", это точно :) И никуда от него не деться.
      Мне действительно очень повезло стать мамой таких прекрасных детей, они явно посланы мне, чтобы сделать меня лучше

      Удалить
  5. Правильно, за праздничными ночными гулянками детворы надо присматривать :) Нас так же "выгуливали". Это было так классно! Ночь, но ни капельки не страшно, когда взрослые рядом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Меня не выгуливали, ну или я не помню об этом, так что для меня это был первый опыт :)

      Удалить
  6. Света, так приятно смотреть как вы растете!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Света! Поздравляю с прошедшим Днём рождения! Пусть в семье будет счастье и радость!

    ОтветитьУдалить
  8. Sweet photos!

    We don't do much for Halloween either, but my youngest loves to dress up. This year he was Anakin Skywalker.

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, с Днем рождения! счастья всей семье!!!
    малыш такой прелестник)))) обожаю такие взгляды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Самые малыши, конечно, самые милые

      Удалить
  10. Света, какой у вас чудесный Золик, всему научит своими распахнутыми в мир глазами. Прелестник)
    И конечно с днем Рождения тебя! Прекрасный возраст.
    Живи радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Золик уже нас учит, и это здорово

      Удалить
  11. Какие глазки у мальчишки, загляденье))) надо же, у тебя время летит, а у меня что-то как резина тянется😅 Хэллоуин, должно быть, был классный) кошечка чудесная, интересно получилось со связью поколений, символично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивлена, что летит. С первыми двумя было совсем не так. Возможно, забот поприбавилось... или пофигизма. :)

      Удалить
  12. Света, поздравляю с прошедшим днем рождения! согласна с тобой, что сейчас самое лучшее время:) желаю тебе семейного счастья, пусть детки растут и радуют:)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с прошедшим днём рождения! Пусть впереди будет много счастливых и ярких дней!
    Ах, эти глазки, утонуть в них можно! Малыш очарователен!
    И кошка очень понравилась, стильная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...