14 ноября 2018 г.

Папки для рисунков - Folders for drawings

Оба моих ребёнка очень любят рисовать. Каждый делает это в своём стиле, но с большим удовольствием. А я, конечно же, подписываю и храню их лучшие рисунки.
Раньше все творения лежали в одной папке, и это было неудобно - дети росли, рисунков становилось больше. Зато в закромах у меня были два этих чудесных набора от Риолис с маленькими разбойниками.
Итог на этих фотографиях.
 
 

UPD. Ну и рисунки :)

Катя


Андрей
Ещё его рисунки можно посмотреть тут 



Both my children like drawing. They do it in different manner but with a big pleasure. As for me, I sign on and keep all their best drawings.
Previously, all the papers were in one folder, and it was not convenient - children were growing, there were more and more papers. But I had these two cross stitch kits by Riolis with pirates.
You can see the results here.

29 комментариев:

  1. Света, так нечестно, а рисунков парочку хотя бы)
    Отличное оформление папок. Все теперь в красивых обертках!
    у нас все как попало хранится((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права :) Специально для тебя обновила запись, добавив рисунки

      Удалить
    2. Свет, спасибо!
      Так хорошо рисуют...темы сами выбирают?

      Удалить
    3. Еще вопрос, как вышивку крепила, на клей?, на какой?

      Удалить
    4. Чаще всего выбирают сами, но иногда я даю тему, бредовую какую-нибудь, чтобы они оба рисовали.
      Я всегда вышивку приклеиваю на двухсторонний строительный скотч - он крепко держит и не окисляется со временеи

      Удалить
  2. Как здорово получилось и как хорошо, что у тебя парные наборчики лежали!
    Катина птичка так понравилась!
    У нас до сих пор лежат мои детские рисунки)), а Димка в детстве совсем не рисовал, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне Яночка-bebre наборы прислала, она мой главный поставщик русских производителей :)
      Твои детские рисунки, как здорово! Вот это воспоминания!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Просто очень, даже особенно придумывать не пришлось

      Удалить
  4. Замечательное оформление папок для хранения рисунков!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные содержательные рисунки! Очень хорошая идея с папками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям очень нравится рисовать, и у них неплохо получается

      Удалить
  6. Света,шикарные папки для детских рисунков!! Сразу видно чья папка,вышивка красивая.
    Рисунки содержательные,интересные,их нужно хранить,чтобы посмотреть,,потом,,спустя годы и ностальгировать.У меня сохранились вещи ,рисунки,тетради детей,теперь показываю их моим внукам,,очень интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже кажется, что это такая память, которую ни на что променяешь. Когда-нибудь я хотела бы рассматривать эти рисунки вместе с внуками

      Удалить
  7. Света, отличные папки! А моя дочь все рисунки свои рвет- недостаточно они хороши:((( Иной раз я успеваю что-нибудь изъять и спятать, но она рано или поздно находит:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какой перфекционизм! Настоящие муки художника в стремлении к недосягаемому совершеству

      Удалить
  8. Здорово! Замечательная идея хранить рисунки детей в папках! У каждого своя папка, для дочки и сыночка своя красивая, забавная, интересная папка! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще нравится система хранения в папках - удобно, безопасно и сразу всё видно

      Удалить
  9. Свет, тема хорошая, детская :) Я про разбойников :))).
    Знаешь, мне мама оформляла мой альбом с фотографиями. И это самое дорогое для меня, что есть в этом альбоме :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, тема очень даже "в тему" :)
      Представляю, насколько тепло и ценно держать такой альбом, уже будучи взрослым.

      Удалить
    2. Да :). Надеюсь, что твои повзрослевшие детки будут с особой любовью относиться к этим папкам с рисунками :))

      Удалить
  10. Светлана! С удовольствием пришла в гости! Люблю викторианскую эпоху.
    Рисунки дочери и племянника храню в папках. Взяла на заметку, вышивки есть, можно оформить! Какие чудесные пираты!
    хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Надеюсь, будем дружить :)
      Всё про Викторианскую эпоху можно почитать по соответствующим тегам - она на правой панели блога. Интересные статьи и переводы также вынесены на отдельную страницу сверху.

      Удалить
  11. Очень все круто: и идея с хранением, и идея с украшением папок!!!! Рисунки у деток обалденные! Сразу видно, талантливые они у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, они талантливые, и рисуют оба гораздо лучше, чем я (я вообще не умею :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...