12 ноября 2018 г.

Простой ноябрь - Simple November

Самый грустный и хмурый месяц осени.
Самый разный месяц осени.
Месяц дней рождений и поздравлений - как например это, от Инны. Спасибо, тебе дорогая!

Месяц путешествий и на удивление тёплой погоды.

Месяц осенних листьев, последний яблок и грецких орехов.

Месяц подготовки к Рождеству и секретных подарков.

Месяц тишины и туманов.

Месяц радости.


The saddest and the gloomiest month of autumn.
The most various month.
A month of birthdays and greetings, like this one, from Inna. Thank you, my dear!
A month of travelling and surprisingly warm weather.
A month of coloured leaves, last apples and walnuts.
A month of preparing for Christmas and secret presents.
A month of silence and fogs.
A month of joy.

16 комментариев:

  1. Пусть он радует! Месяц, который приближает нас к новогодним украшениям и празднику)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и это тоже! Обожаю предвкушение праздника!

      Удалить
  2. Хороший месяц, нравится мне. Люблю красные яблоки из-за цвета ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я не знаю, какой это сорт, но яблоки кисло-сладкие, сочные и очень ароматные

      Удалить
  3. Света, а ведь хороший месяц! Ты такая красивая в полосатой кофточке)
    Почему я никогда не видела твою собачку поближе?! Покажи, расскажи пожалуйста о песике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про собаку я писала как-то в блоге. Специально для тебя нашла запись:
      https://smilylana.blogspot.com/2017/01/story-of-dog.html

      Удалить
  4. Света, очень люблю ноябрь. Он здесь такой мягкий и красивый. Море тёплое, тишина и покой везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ноябрь обычно самый неприглядный месяц, но в этот раз радует, ничего не скажу. И да, ты верно подметила, спокойный

      Удалить
  5. Света, а мне кажется, ноябрь - очень спокойный месяц,еще много планов до НГ, и все думают, что все успеют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку я многие подарки готовлю заранее, дял меня это ещё и рукодельный месяц :)

      Удалить
  6. Света,,как-то грусненько про ноябрь..А я люблю ноябрь.Очень насыщенный месяц,,дни рождения,,подготовка к выставкам,,к новогодним праздникам....

    ОтветитьУдалить
  7. Света, разве это хмурый ноябрь? вот у нас не то что хмурый, а просто гадкий. ветер, снег и солнца нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно и у нас такой: грязь, морось, туман, холод и ураганный ветер. В это раз всё сбилось с наезженной колеи :) Но это исключение

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...