18 июля 2018 г.

Шью летом - Summer sewing


Этим летом я много шью для детей. Ничего особенного: майки, шорты, футболки. Думала всё отфотографировать, но оно  какое-то скучное получается, так что только парочку покажу. Тем более, что снимки с детьми получились на редкость удачными.



This summer I sew a lot for children. Nothing special: tops, T-shirts and shorts. I planned to make pictures of all the things, but they looked pretty the same. So, I have only some pics for you, besides they are incredibly good. 
 
 

12 комментариев:

  1. Не налюбуюсь Катюшей, красавица♥️ Свет, а сколько ей уже?
    Так здорово смотрятся почти одинаковые майки, люблю фемили-луки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Ей в декабре будет 9, закончила второй класс.
      Мне тоже нравится, когда одежда похожа, но не совсем одинакова.

      Удалить
  2. Умница,рукодельница!
    Дети очень подросли.Красавцы,оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, оба выросли, а сейчас за лето ещё подрастут

      Удалить
  3. Красивое и главное нужное шитье.Тоже шила для внуков и для семьи разные вещи,летние.
    Детишки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, очень нужное, за лето всё сносится

      Удалить
  4. Светочка - молодец! Здорово, что мама одевает деток с любовью. Туничка и маечки - вещи нужные летом. и они получились весёленькие!
    Дочь и впрямь красавица.... тьфу-тьфу-тьфу на неё, чтоб не сглазить, пускай детки растут счастливыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Дети любят, когда я шью им. Дочка говорит, что в школе даже завидуют немного, потому что только я из родителей шью

      Удалить
  5. Света, класс! я своему малышу шила почти всю одежку, это сейчас он подросток и ему кроме черного ничего не надо:) вот тебе повезло с дочей - есть на кого шить и ей нравится носить.
    фотография где они вместе как море позитива:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они отлично дополняют друг друга, как мне кажется, им вместе интересно!
      Скоро и я смогу сказать, какого это - шить подростку. Или не шить :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...