22 октября 2024 г.

Осенний проект: печём яблочный пирог - Autumn project: baking apple pies

Я очень люблю яблочные пироги. Каждый раз, пробуя новый дома или в кафе, шучу, что на пенсии напишу путеводитель по яблочным пирогам Европы с рецептами, отзывами и рейтингом. 😁

Этот рецепт мне прислала моя подруга из Америки. Мы подружились с ней через Инстаграм на почве садоводства, и вот уже несколько лет переписываемся, как переписываются и наши старшие дети. Для меня этот пирог стал новой, интересной трактовкой самого понятия "яблочный пирог" и я с большим удовольствием делюсь рецептом с вами. Он вкусный, хорошо хранится (несколько дней в закрытой жестяной коробке) и транспортируется.

Пирог с яблочным пюре

2/3 стакана мягкого сливочного масла
1 стакан сахара
4 яйца
3/4 стакана яблочного пюре
2,5 стакана муки
2 чайные ложки пекарского порошка
1 чайная ложка корицы
по 0,5 чайной ложки гвоздики и мускатного ореха
1 чайная ложка соли
1/4 стакана горького какао
0,5 стакана молока
немного ванили
2/3 стакана изюма
0,5 стакана молотых орехов

Масло взбить с сахаром в белую пышную массу. Постепенно добавить яйца, молоко и яблочное пюре, продолжая взбивать. Затем порциями ввести сухие ингредиенты, всё перемешать. Выпекать 40-50 минут при 180 градусах.




9 комментариев:

  1. Света, спасибо! :) Интересный рецепт, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный рецепт. А похоже на коврижку.
    А ты пюре сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тесто очень мягкое будет, приятное.
      Пюре раньше сама делала, но в Бельгии не из чего, беру готовое. Здесь продаётся обычное, где в составе только яблоки, сахар и лимонный сок. Оно не сладкое, с кислинкой.

      Удалить
  3. Света, спасибо))
    Попробую, так как люблю яблочные пироги))

    ОтветитьУдалить
  4. Я яблоки люблю только в пирогах или варенье из яблок.
    Света, спасибо за рецепт!
    Пирог у тебя получился отменный!👍👏

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится яблочное пюре в яблочной выпечке

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...