10 октября 2024 г.

Стодневка: 30 сентября - 9 октября - 100 Days Challenge: September 30 - October 9

 1. Брюссель.

Пока была хорошая погода, я поехала узнать, почему одна из остановок города называется "Pouchkine/Poesjkin". Ответ оказался вполне логичным - в скверике рядом стоял памятник Александру Сергеевичу.



Но самое любопытное я увидела, пока шла дальше, к метро - Кошкин дом. Это не музей и не зоомагазин, просто владельцы любят кошек и решили вот так украсить своё жилище. Как вам задумка?

2. Рукоделие

В Ателье мы вовсю готовимся к рождественской ярмарке, и я решила внести свой вклад в общее дело - сплела кружево и украсила вот такой вот блокнотик. На ярмарке его смогут продать, деньги пойдут на пополнение библиотеки Ателье, которой мы все пользуемся. Кружево сделано по схеме венгерской мастерицы.


На вышивальном фронте тоже пополнение. Не смогла удержаться и начала новый набор от Dimensions. Я купила его в прошлом году на рукодельной ярмарке и вот только теперь решила открыть. Это уже китайская сборка, все нитки аккуратн развешены по органайзерам.


3. Принцип "6R": refuse, reuse, reduce, recycle, repair, rot.  

Периодически я покупую рукодельные журналы по шитью и вышивке, с которыми в подарок всегда идут дополнительные материалы: выкройки, наборы, буклеты. То, что мне не подходит или не нравится, я потом отдаю в другие руки. Вот и сейчас насобиралось несколько выкроек, которые либо похожи на уже имеющиеся у меня, либо не для моего типа фигура. Пристроила их через местную группу Отдам даром.


На пару с Золюней "спасли" вот такую коробку овощей и фруктов. Вообще, мне очень нравится забирать такие коробки на пару с Золи. Мы приходим, продавец смотрит на Золи, тает и начинает добавлять в коробку разные вкусные вещи. 😂В результате в этот раз ящик весил почти 6 кг и я еле его дотащила до дому.



3 комментария:

  1. Какой интересный памятник Пушкину! А от такой коробочки я бы тоже не отказалась! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Света,никто не устоит перед глазками Золи))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный памятник Пушкину, и Кошкин дом. Кружево такое красивое ты связала, Света. Спасать овощи и фрукты с Золи выгодно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...