28 июня 2024 г.

Вкусные пятницы, Кулинарный алфавит: Е. - Tasty Fridays. Culinary ABC.

 

 
 Июнь

Ну что, в Бельгии наконец-то лето! Самое время есть свежие ягоды и фрукты, проводить много времени на улице, устраивать пикники и встречи... в общем, не заскучаем!

Буквами июня назначены Е и Ё. Продуктов и блюд на эти буквы совсем мало, так что я даю вам возможность приготовить вообще любой рецепт на эту букву, если он у вас есть. (Кстати говоря, мой муж сразу же предложил ерша - как рыбу, так и коктейль). 😃
 
Ежевичный пирог
2/3 стакана ежевики (можно замороженной — НЕ размораживать)
3 яйца
1 стакан кефира или йогурта
0,5-1 стакан сахара (по вкусу)
1,5 стакана муки
1 чайная ложка пекарского порошка
1 кофейная ложка кардамона
1/3 кофейной ложки молотой гвоздики
Пряности и пекарский порошок перемешать с мукой. Яйца взбить венчиком с кефиром. Осторожно всё перемешать. В последнюю очередь добавить ежевику. Выложить тесто в низкую широкую форму для пирога и выпекать 25-30 минут при 180 градусах. Дать полностью остыть. Пирог можно хранить в течение 2-3 дней при комнатной температуре.
Если вдруг ежевики в магазинах или окрестностях нет, то этот пирог можно также готовить с тутовником (шелковицей) или малиной, но с ежевикой он вкуснее всего.
 
 

8 комментариев:

  1. У меня в этот раз пирог не получился(( У тебя совсем по-другому выглядит.

    https://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мой отчёт готов. У меня пирог получился. Понравилось сочетание специй и ягод ежевики

    ОтветитьУдалить
  3. Света, красивый и вкусный пирог у тебя получился ! А я в этом месяце пропускаю отчет. Ежевика у нас не продаётся, обыскала все магазины, тутовника нет от слова "совсем" , малина еще не поспела, а прошлогоднюю замороженную уже съели. У меня из рецептов на букву е , на ум пришли только ёжики и ёрш, как коктейль. Но про тефтельки-ёжики, как-то совсем не серьёзно писать, а про ерша просто постеснялась , хотя думаю, муж бы оценил ))))) Вчера купила вяленого мурманского ерша, очень вкусно, но он уже готовый и без моего участия ))) Буду ждать следующий рецепт, предполагаю , что будет жаркое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вои и мой ежевичный пирогhttps://svelenka.blogspot.com/2024/06/2024_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, мои ёжики https://makar0na.blogspot.com/2024/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, мой отчет за июнь. https://langibrode.blogspot.com/2024/06/vkusnye-pyatnicy-june-2024.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...