17 июня 2024 г.

Кружева - Laces

Я рассказывала, что в январе записалась в местное учебное ателье по изготовлению кружев. Коклюшки - моя давняя страсть! Когда-то давно я уже училась им в Венгрии, но много лет не плела и как-то даже немного подзабыла. Бельгия славится своими коклюшечными кружевами, так что я просто не могла упустить этот шанс! Тем более, что здесь обучают не только одной технике, как в Венгрии, но всем существующим элементам и стилям.

Я начала учиться с самого начала и так быстро, как только получается, чтобы успеть выучить максимальное количество техник за то время, что мы живём здесь. Заодно и практикуюсь во французском. Сейчас я пока вот на этом этапе - это кружево торшон с использованием до 50 коклюшек и швейных льняных нитей. Считается самым простым кружевом для начинающих.




19 комментариев:

  1. Какое чудо! 50 коклюшек и это для начинающих!!!! Изумительное кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здесь не боятся использовать очень тонкие нити и очень много коклюшек, так можно получить больше элементов

      Удалить
  2. Света, ты виртуоз! Даже не представляю как можно это сплести!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы. Число 50 коклюшек впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас начинаю работу на 68 коклюшках и это меня немного беспокоит

      Удалить
  4. Кружево получается изящное. Но какая же это кропотливая работа! Восхищаюсь. Мне показалось. что второй вариант посложнее первого. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, как раз наоборот. Второй довольно скучный и однообразный, а вот в первом легко запутаться.

      Удалить
  5. Для меня это что-то из области фантастики! Света, ты герой!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, это считается самым простым кружевом для начинающих? Ого! Я в восторге. Во время учебы в худ. училище нас учили плети кружево на челночках, но челночек был один. Я не знаю как можно разобраться в коклюшках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С челночком - это фриволите, я так тоже умею, только делаю не челноком, а длинной иголкой.
      В коклюшках, в принципе, запутаться невозможно, так как там видно, где место для каждой из них, но работа кропотливая и требует много внимания.

      Удалить
  7. Света, ты герой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень стараюсь и получаю огромное удовольствие от процесса

      Удалить
  8. Света, ты для меня кумир рукодельного Олимпа! Я даже вникать не хочу в коклюшки, боюсь, что свихнусь, а ты не только пробуешь, но и осваиваешь это мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, когда углубляешься, это в целом несложно. Нет, есть конечно более трудные элементы, но основа вполне доступна для каждого, нужно только много внимания и аккуратности.

      Удалить
  9. Света, какая ты молодец! Это так сложно, а у тебя так красиво получается! Ну и что, что медленно: в учении всегда долго и сложно. Но такие шикарные навыки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я учусь гораздо быстрее большинства - просто потому, что у меня нет времени на многолетние курсы, только то время, что мы здесь. Приходится схватывать на лету.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...