26 июля 2023 г.

Зайки в коробке - Rabbits in the box

 

 Последние недели я почти не прикасалась к другим проектам и даже пропустила отчёт по проекту Долой долгострой. Причиной этому были эти две коробочки.

Дело в том, что я очень хотела подарить небольшой подарок детям моей подруги (а заодно и друзьям Золеньки), чтобы после нашего отъезда им осталась небольшой память о нас. Этих милашей я увидела в журнале Cross Stitcher и сразу же начала вышивать, хотя процесс сложнее, чем кажется на первый взгляд. По крайней мере, вышивала я довольно долго, а ещё долго не могла найти подходящих коробочек, хотя прежде они встречались мне на каждом шагу.

Но наконец-то всё сложилось, детали были вышиты, собраны и упакованы, и подарок скоро попадёт к своим юным владельцам.



 

 

32 комментария:

  1. Какая милота, Света. И какая кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как этих заек увидела, так сразу поняла - вот их нужно вышивать в подарок! Милейшие!

      Удалить
  2. Ничего подобного не видела. Интересная игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела разные такие коробочки со сшитыми игрушками-миниатюрами и даже целыми сценками, а вот вышитые тоже увидела впервые.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне очень понравилось, что их два, для мальчика и девочки

      Удалить
  4. Какая милота! Такие хорошенькие, столько деталек! Очень трудоемкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за деталей и пришлось потратить гораздо больше времени, чем я рассчитывала

      Удалить
  5. Света, как красиво, мило! Прекрасный и изящный подарок получился, так и хочется взять в руки и любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая-то очень комфортная и уютная игрушка получилась, действительно так и хочется потрогать

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да вот же, не думала, что с возрастом буду всё больше западать на такие вот сюжеты :)

      Удалить
  7. Очень хорошенькие зайки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана! Душевный памятный подарок! Ювелирная работа, чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кропотливая, это правда, очень много мелких деталей

      Удалить
  9. Какой крутейший результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное - какая простая, казалось бы, идея, и как здорово решено!

      Удалить
  10. Света, это бесподобный подарок! Уникальный на 500% потому что даже если схемы в открытом доступе, то очень- очень мало кто решится на такую работу!
    Пусть малыши играют и помнят вашу семью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я уже успела вручить этих зайчиков и так рада, что они понравились детям!

      Удалить
  11. Светлана, ну это же настоящая красота! Очень мне нравится такое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея потрясающая, и мне было приятно её вышивать

      Удалить
  12. Света,какую работу ты провернула!Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие милые зайчики! А какие уютные домики, сколько мелких деталей. Замечательные подарки. Можно взять их в галерею котиков и кроликов?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...