12 апреля 2023 г.

Пасхальная вышивка и красота - Easter stitching and beauty

Я вышила этого зайчика ещё три недели назад и собиралась оформлить его к Пасхе... но меня так закружило, что Пасха уже прошла (мы отмечали в это воскресенье), а зайчик так и не показан.  Надо исправиться, пока не пришёл второй пасхальный срок.

Сюжет из старого венгерского журнала Keresztszemes, и автора схемы я не нашла. Вышивала нитками Anchor.


Заодно покажу немного пасхального настроения. Вот такую красоту установили в нашей деревне (не без моей помощи). Чуть позднее там ещё появилась корзина с игрушками для обмен: можно взять любую и положить другую взамен.

А это Золюня сделал в садике. Вырезал и клеил полностью сам, а вот нитки на яичко наматывать ему помогали. Он вообще очень любит разные поделки, у него хорошо получается чертить и вырезать, в садике его всегда хвалят на этот счёт.


 

18 комментариев:

  1. В Венгрии Пасха прошла, а в России будет только 16 апреля! Красивая вышивка, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  2. какой Золюня молодчинка!
    И зайчик вышитый такой чудесный! Как ты его оформишь, Света?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю сделать табличку для коробки с пасхальным декором

      Удалить
  3. Какая ткань красивая для зайки подобралась! Классно смотрится! С прошедшим праздником вас! Хотя Пасха долго длится :). Золя совсем большой, такие поделки! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне прислали в одном из обменов подарками

      Удалить
  4. Хорошенький зайка!
    Золюня молодец,отличная поделка!

    ОтветитьУдалить
  5. Золюня молодец! Зайчик классный, тканька подошла отлично к зайке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В схеме был ещё фон - травка там, цветочки, но я решила, что такая травка будет интереснее

      Удалить
  6. Зайка просто чудо. Какая красивая ткань под ним. Так и не поняла, что это? равномерка с рисунком? Пасхальные инсталяции чудесные. Как и поделки малыша. С Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получила эту ткань в подарок, так что я не знаю, как именно она называется. Может, кто подскажет?

      Удалить
  7. Прекрасные поделки! И украшение деревни тоже замечательное, молодец, что подталкиваешь всех.
    Но мне больше всех понравился вышитый зайка, это на ткани ты вышивала? Без накладной канвы? Или это канва такая с рисунком? Во что оформила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая ткань, да. Мне её подарили, так что я толком не знаю даже, какая. Но очень интересно было вышивать!
      Оформляю прямо сейчас, на коробку для пасхальных украшений.

      Удалить
  8. Прекрасное пасхальное настроение! Золик умничка:) Зайка очень симпатичный, красивая основа для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчика скоро покажу в готовом виде - наконец-то :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...