14 ноября 2022 г.

Конфетка: в ожидании весны - Giwe Away: waiting for spring

 


Давненько я ничего не разыгрывала в своём блоге! А тут и поводов на целую осень набралось, и День вышивальщицы вот только-только промелькнул. Хотела я к нему приурочить, но немножко не успела.

Итак, вашему вниманию конфетка: вкусная, сладкая, о-тепле-мечтательная, весну-зазывательна. В состав входит: набор Sweetheart Tree "Sprong blossoms welcome" (к сожалению, коробочка треснула при доставке, но в остальном содержимое невредимо), нитки ручного окрашивания в весенних тёплых тонах и пуговки ручной работы.

Условия участия: о конфетке в блоге рассказать (можно просто на панельку повесить) и в MrLinky внизу записаться (не забудьте тыкнуть галочку в поле Privacy use). Больше никаких условий. 😄

География не ограничена! 

Розыгрыш состоится сразу после Нового года!

Всем удачи! 

🍬🍭🍬🍭🍬🍭🍬



21 комментарий:

  1. Очень хочется верить в чудо и лучшее! Светлана, большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесная конфетка. В ожидании весны-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилась. :) Хотелось чего-нибудь эдакого, необычного.

      Удалить
  3. Светлана, невозможно удержаться от твоей чудесной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  4. Конфетка действительно чудесная. Всем участникам УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже жду весну... Светлана, будем ждать вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотите записаться на розыгрыш, не забудьте вписаться в MrLinky, там надо имя и ссылку добавить. Так удобнее и прозрачнее отслеживать участников

      Удалить
  6. Светлана, а у меня блог закрыт, никто банер не увидит, кроме нескольких человек...

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я записалась. Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая ты молодец! Очень радует твоя конфетка! С удовольствием записываюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Весны то уже как хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока хотелось бы нормальной зимы, чтобы снег выпал :)

      Удалить
  10. Хоть мне и не везет в "конфетах", но запишусь и панельку повешу, вдруг кому-то пригодится...Света, спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...