15 ноября 2022 г.

Долой долгострой-7, отчёт 10 - Buy-buy, UFO!, part 10

Кто по-прежнему вышивает богиню и никак её не закончит, тот я.

Началась самая скучная часть, которую, с одной стороны, вышивать легко и просто (большие участки одним цветом), а с другой стороны - трудно и скучно (всё те же большие участки одним цветом). Даже незабвенный Сомерсет Моэм в аудиокнижке не помогает - спустя сотню крестиков я начинаю зевать, а спустя пару сотен вообще засыпать.

Но я всё равно не бросаю и пыхчу потихонечку вперёд, вот.



19 комментариев:

  1. Ого, я тоже как раз слушаю в эти дни аудиокниги Сомерсета Моэма! :) Но не вышиваю, а скраплю. Желаю как можно скорее завершить проект и главное, получать от этого удовольстие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моэм объединяет :) Ты что слушаешь?

      Удалить
    2. Разные не очень длинные рассказы - по 1,5, 2 часа. Из недавних- Заводь, Совращение.

      Удалить
  2. Оля, богиня великолепна! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ;) Спасибо, она мне самой очень нравится

      Удалить
  3. Света, даже 100 крестиков приближают к заветному финишу. Света, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты права, даже немного лучше, чем ничего

      Удалить
  4. Светлана, эту богиню вышиваете не только вы, но и другие мои блогодрузья. Но почему-то так долго вы её все вышиваете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень много цветов, символы похожи друг на друга, много участков по 2-3 крестика, потому постоянно приходится менять нитку. Ну а если есть ещё параллельные процессы (которых у меня 4), тогда всё сразу становится понятно :)

      Удалить
  5. Света, молодец, очень красиво получается! А Моэма я очень люблю. Но вот вышивка в этом году и у меня движется крайне медленно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего, Света, медленно, но верно - к финишу! Придумала Катя уже, как ее оформлять будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не придумала, но думаю, в картину обычную

      Удалить
  7. Зато уже не так много осталось. Вперед!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталась, по сути, рамочка. Их вышивать неинтересно, но зато большие участки одним цветом

      Удалить
  8. Света, надо поднатужиться. А я люблю скучно-однотонные участки, под них можно кино смотреть, или беседы беседовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к ним двоякое отношение. Вышивать удобнее, чем разными цветами по 3-4 крестиков, но я быстро начинаю зевать, ведь вышиваю только вечером, после долгого насыщенного дня

      Удалить
  9. Очень здорово получается! Эффектно и красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...