1 ноября 2022 г.

Вкусные пятницы, сезон 8! - Tasty Fridays, season 8!

Проект «Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие».

 


С радостью сообщаю, что спустя довольно значительный промежуток времени кулинарно-творческий проект «Вкусные пятницы» возвращается!  

Тематикой восьмого сезона станут пряности и специи, во всём их разнообразии и безобразии. Смелые сочетания, интересные решения и новые вкусы - скучно не будет, это я могу обещать!

Проект будет длиться с января по декабрь 2023 года. Участие в проекте бесплатное. Вы получите 12 рецептов в год, каждый из которых будет затрагивать ту или иную пряность или специю.

 Участники проекта обязуются:

- в течение месяца после получения рецепта приготовить его;

- придумать и подготовить творческую составляющую, на которую вас вдохновило задание. Это может быть рукоделие, рисунок, рассказ, фотография, воспоминания детства, интересный факт или вообще всё, что угодно.

- в последнюю пятницу месяца написать сообщение в блоге со своими впечатлениями от рецепта, его фотографией и творческой составляющей.

- все отчёты будут оцениваться по системе 0-1-2, набравший больше всего баллов к окончанию проекта получит небольшой приз. Хочу обратить внимание, что баллы ставятся исключительно субъективно и только за содержание, никаких требований к качеству фотографий, их «идеальности» и т.д. нет.

- заблаговременно предупреждать меня  о задержках с публикацией отчётов. При пропуске 2 месяцев без объяснения причин участник отстраняется от проекта.

Что нужно, чтобы записаться в проект «Вкусные пятницы»?

1. Иметь блог или дневник на любом из ресурсов, для доступа в который не требуется регистрация. Я также принимаю отчёты на платформах Вконтакте, Facebook и Инстаграм.

2. Написать мне на smilylana@yandex.ru или в любую из соц.сетей, указав: своё имя, ник в блоге/дневнике, место проживания, e-mail, адрес блога/дневника.

3. Опубликовать сообщение о своём участии в проекте "Вкусные пятницы" в своём блоге/дневнике/любой социальной сети с активной ссылкой, ведущей на это сообщение, баннером и тегом #вкусныепятницы.

Записаться в проект можно до конца января 2023 года. Первый рецепт будет разослан в первых числах января.

Пожалуйста, если я уже знаю ваши контактные данные, но вы хотите участвовать, всё равно пришлите мне заявку!

Контактная информация:

smilylana@yandex.ru

http://vk.com/smilylana

https://www.facebook.com/svetlana.lengyel

22 комментария:

  1. Участвую! Заявку отправила .

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я с тобой. Пост будет завтра в блоге, а пока банер на панельку повесила и письмо написала.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана! Отличный у вас проект! Буду за ним следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не только следить, но и присоединиться!

      Удалить
  4. О, класс, Света! Обязательно буду участвовать, все условия выполню завтра ))) творческая составляющая 😍👍

    ОтветитьУдалить
  5. Как заманчиво, очень хочется попробовать принять участие. Творческая составляющая это так интересно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, какой интересный проект! Попробую поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  7. На днях смалывала специи для пряника и думала о твоем проекте. А еще о том, что мне подарили столько интересных специй, которые я даже еще не пробовала. Наверное надо принять участие, вылететь если что я всегда успею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо! Не забудь прислать письмо :)

      Удалить
  8. Света, хочу присоединиться к проекту. Еще не поздно? На почту написала.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой отчет- http://iri-life.blogspot.com/2023/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Света, к вам еще можно присоединится? Побоялась сразу вступить, так как вечная занятость и моя необязательность меня смущают. Но у вас так вкусно и интересно! У девочек столько вкусностей в блогах по твоим интереснейшим рецептам, что устоять не возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Только напиши мне, пожалуйста, на почту, чтобы я точно не забыла. И я отправлю тебе рецепт февраля.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...