29 марта 2022 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook

ВЧЕРА

За окном неожиданно тепло и приятно, до +20. Если смотреть в окно или на фото, то создаётся полная иллюзия, что совсем по-летнему, но это конечно не так. Ветер ещё холодный, да и сам воздух не успел прогреться: чуть солнышко прячется за облако, сразу становится зябко. К тому же по ночам всего около ноля, и от таких перепадов температуры болит голова и общая разбитость. К выходным обещают более типичную  весеннюю погоду, и это радует.

Я думаю о том, как  обидно и горько разочаровываться в людях, которых, как казалось, ты хорошо знал.   

Я благодарна моей семье.

То, что я люблю… весеннее пробуждение природы: все эти липкие листочки, бутоны цветов, ожившее движение соков, первые насекомые.

На кухне скопилось невероятно много предметов, к кухне совсем не относящихся. Эта комната – настоящий центр притяжения всего и всех. Тут и рисуют, и делают уроки, и строят баррикады, и готовят, и читают, и занимаются русским языком, чего только нет!

На мне хотелось бы весенний наряд: юбка, водолазка и туфельки. А в реальности джинсы, тёплый свитер и кроссовки – на работе снова не работает отопление, и сейчас  наружи теплее, чем внутри.

Я смотрела… первую серию «Сэндитон» по незаконченному роману Джейн Остин. Кто любит эту эпоху и этот жанр, обязательно посмотрите! Хоть и не без недостатков, но очень здорово!

В процессе собираюсь начать новую страничку Календаря природы. И надо бы выкроить чего-нибудь интересненькое на весну и лето, но тааааак лееееень (хотя думаю, это не лень, а просто усталость и психологическое напряжение от того-чего-нельзя-называть).

Я собираюсь купить недостающие нитки для Календаря природы и заказать печать очередных фотографий. Я наконец-то добралась до печати снимков за прошлые годы, и теперь так этому рада! Электронные фотографии никто не смотрит, а по старинке у нас все любители. Это такая память! Эх, мне бы ещё семейный архив от мамы разобрать толком!

Я учусь принимать людей такими, какие они есть. Давно учусь, и всё никак только не получается. Иногда вроде молодец, а иногда прям совсем нет.

Я горжусь своими учениками. Я рассказывала, что у меня 2 ученика по русскому языку? Один юноша-подросток из нашей деревни, другая – аспирантка, с ней я занимаюсь прямо на работе. Так вот, они прям порадовали меня на прошлой неделе, молодцы!

Интересно, что будет с моей рассадой?

Я читаю… Екатерина Ру «Колыбельная белых пираний» (весьма неплохо) и «Пакс» Сара Пеннипакер (читаю детям, но самой очень нравится)

Я слушаю книгу Бригитты Швейгер «Откуда в море соль?». Скоро книга закончится, а я так пока и не поняла, нравится она мне или нет.

Надеюсь на скорый мир.

С нетерпением жду, когда снова смогу обнять своих друзей и близких.

По дому стоит рассада. Муж смастерил мне полочки на окно, и теперь всё стаканчики и плошки стоят в безопасности от маленьких шаловливых ручек. В этом году, как никогда, важно, чтобы всё получилось.

В саду всё потихоньку оживает. Вовсю растут луковичные, пушистится верба, проросли озимые лук и чеснок. Я посадила редиску и морковь но пока не видно никаких всходов. Фруктовые деревья начали просыпаться. В их компании прибавилась азимина – морозоустойчивый фрукт из Северной Америки. Надеюсь, ей у нас понравится. 

Я размышляю о том, что как-то поднадоело уже жить в интересные времена и хочется скучной обыденной предсказуемости.

Цитата дня. «Надо быть честным перед собой. Это немного стыдно сначала, а потом начинаешь понимать, как много времени ты потратил зря». Стругацкие «Хищные вещи века»

Простые вещи: стакан холодного молока и к нему горячая домашняя булочка; услышать любимую песню из окна чужой машины.

Планы на остаток недели: машина уехала в сервис, но я надеюсь, её уже сегодня вернут. В среду у Кати в школе День открытых дверей, и я обещала прийти, а остаток этого дня буду работать из дома. Муж уезжает в командировку до конца рабочей недели, так что не с кем будет разделить энтузиазм утреннего жизнерадостного Золюньки – самый тяжёлый для меня период дня. Если к четвергу так и не пойдёт дождь, придётся полить посадки в огороде. Заехать после работы в магазин за канцелярией (которая постоянно куда-то девается) и таблетками для посудомойки. Хорошо бы ещё дойти до доктора по поводу моего многострадального локтя и не менее многострадального сухого кашля у двоих из троих детей. В пятницу и воскресенье – ученики. На выходных возня с садом, ремонт и венгерские выборы в парламент, на которые обязательно нужно сходить.

Мой день в 2х словах: Оставаться человеком.

Фото дня.

 

PS. Хорошо, когда рядом есть дружеское плечо. Или рука, или слово, или кошелёк.

32 комментария:

  1. Золюнька - счастливый ребенок, потому что он ест мороженное, и ему нет дела до скучных бдней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что он сможет вырасти в счастливого взрослого, потому что счастливые люди распространяют вокруг себя созидание и радость

      Удалить
  2. Чмоки любимчику. Невозможно не улыбнуться ему в ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы утром собераемся все на кухне, еле-еле проснулись, а Золи улыбается и сразу как-то теплее становится

      Удалить
  3. Светлана, пусть ваш малыш всегда будет таким же счастливым, как на этой фотографии!
    Интересно, что в Венгрии есть люди, которые изучает русский язык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В Венгрии в последние лет пять снова вырос интерес к русскому языку, многие хотели учить его, узнавать культуру страны, работать с русскоязычными. Сейчас, правда, не думаю, что рост продолжится.

      Удалить
  4. Как приятно читать и не слышать упреков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не вижу смысла в упрёках, панике и кликушничестве, когда я сижу в тёплом и безопасном месте. Мне больше по душе деятельное сочувствие - привезти, купить, поселить, перевести. Чем я и занимаюсь.

      Удалить
  5. Ух как вы выросли))). Свет, а у нас метет метель и минус 4. Второй день дурдома. Вроде бы началась весна и потом бамс --- снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильно выросли! Катя уже бабушку по росту перегнала, Золенька по габаритам, как на 3-4 года. В общем, хорошо кормлю

      Удалить
  6. Свет, читаю тебя, и так все это внутри отдается. Дай бог нам пройти через все это и остаться людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это единственное, что в сфере нашего влияния, - оставаться людьми. На том и стою

      Удалить
  7. Светлана, я надеюсь на скорый мир.
    Приятно читать твои мысли, размышления.
    Ты так просто и вкусно написала: стакан холодного молока и к нему горячая домашняя булочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это вкус детства, и я до сих пор им пользуюсь, когда нужно просто внутренне сказать "Стоп" и перестать рефлексировать

      Удалить
  8. Какие замечательные полочки на окне!Мы все ждём мир.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, как у тебя уютно, такие простые обыденные вещи, а как приятно читать! Пусть рассада колосится как не в себя, а тепло уже придет насовсем.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простые вещи и прежде помогали мне держаться на плаву, а теперь и подавно.
      Надеюсь, твоё пожелание попадёт в уши ответственного за садовые дела в Небесной канцелярии

      Удалить
  10. Света привет! Ты молодец - хорошо держишься при таких заботах. Однако даже погоду "колбасит")) Если у тебя от рассады что-то останется - заберу. Я в этом году, похоже без рассады. Придется покупать. Про сухо слышала. Сын бывших владельцев написал, спросил разрешения полить сад. Говорит очень сухо.
    Держитесь там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, куда деваться. Ты же наверняка понимаешь, что здесь тоже сейчас непросто - во всех смыслах.
      Рассадой поделюсь, если будет.
      Дождей нет уже три недели, и земля прям сильно подсохла. Удивительно для этого времени года! Сегодня опять +20 и солнечно

      Удалить
  11. Света ,вау ,,как у вас тепло, у нас минус, снег с дождем .Но рассада тоже "колосится".
    Детки очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, пока был Инстаграм так радостно была видеть Золюньку почти каждый день. У него ни с чем не сравнимая улыбка!
    Эх, скорее бы все наши мысли были лишь о том, где взять горячую булочку к стакану холодного молока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, подобное во врослом возрасте невозможно, всегда мешают тревоги, заботы и хлопоты. А то и ещё похуже.
      Насчёт ИГ. Как-то странно, но многие мои русские подружки там остались и вполне себе ведут странички, как обычно. Я так и поняла, от чего это зависит.

      Удалить
  13. Света, я тоже посмотрела сериал «Сэндитон» и мне понравился, жаль, что роман Д.Остин не успела завершить. У вас настоящая весна, распушилась верба. У нас снег идёт и метель вчера и -7.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела ещё 2 серии. Как же нравится! (Хотя за некоторые сцены прям покусала бы). Буду досматривать обязательно!

      Удалить
  14. Хорошо писать заметки, тогда заметно, что хорошего больше. Молодец, что пишешь, Света. Спокойно пережить командировку мужа и пусть все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  15. Света, как всегда всё в точку и за душу!)))
    Хочу к вам на +20)))
    Вообще мне кажется, что кухня - центр Вселенной.
    На выборы, думаю, теперь все будут ходить по-настоящему и серьёзно.
    Как же хочется мира и воссоединения! И скучной обыденности хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После этого к нам снова пришёл мороз и снег, дети даже успели слепить снеговика :)

      Удалить
  16. Света, от твоих планов на остаток недели голова кругом идет)))
    Как раз недавно тоже думала, что так хочется скучной жизни, когда ничего не происходит 🙈 глобального, имею в виду.
    У вас так уже по-весеннему!
    Ты еще и преподаешь, с ума сойти!
    Фото это здорово, мы тоже любим в печатном виде) точнее, я всем подсовываю свои альбомы, а на компе никто никогда не смотрит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у самой голова кругом, но деваться никуда - кто, если не я? :)
      Весна прям очень радует, хотя и полна сюрпризов: то снег, то солнышко, то ливневые дожди, всего по чуть-чуть.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...