22 марта 2022 г.

Календарь природы-февраль. - Calendar of Nature, February

Я давно хотела написать в блог, но никак не могла начать.

Все эти дни мне казалось, что меня бросили в глубокую воду, а я то ли разучилась, то ли забыла, как надо плавать. Барахтаюсь, дрыгаюсь, вроде не тону, но и выбраться никак не получается.

А на днях поняла, что пора – и писать, и показывать, и продолжать дальше.

Потому что я верю, что добро обязательно победит, и понимаю, что цена победы будет душераздирающе высока.

Потому что я знаю, что для реальной помощи мне нужны силы, которым не взяться на пустом месте, а потому без блога, опять же, не обойтись.

И именно потому я пришла сюда, чтобы показать вам новую страничку из Календаря природы. Мне по-прежнему очень нравится эта серия, хотя и немного смущает такое различие в цветовой гамме между фотографией и готовой вышивкой. Все надписи переведены на венгерский.

В марте сюжет будет почти полностью жёлтым, там и верба, и форзиция, и другая красота. Очень хочется начать! Дизайнер этой красоты Зое Пэтчинг (Zoё Patching).
 

31 комментарий:

  1. Света, рада твоему возвращению. Хотя сейчас настроение не очень творческое, но блог помогает, вдохновляет, поддерживает.
    Интересный у тебя получился февраль. Изображение как будто нарисовано карандашом. А что за надписи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про зайку написано, что он пушистый и мягкий, есть ещё название месяца - февраль, слова "морозное небо" и цветок морозник

      Удалить
  2. Света, я тоже "на паузе". Но я обязательно вернусь. Ты права, писать надо. Очень симпатичную серию ты вышиваешь. Зайчик трогательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, зайчика я хорошо вижу, а что написано не понятно, и второй зайка едва виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится именно сочетание крестиков и контурной вышивки, получается необычно.
      Надписи я в первом комментарии перевела :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Серия прям очень мне нравится, давно так не увлекало, но вышивать непросто

      Удалить
  5. Света, я тебя ждала, очень рада твоему появлению в блоге. Эта серия потрясающая, конечно, зайчик хорош) а что за растения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это морозник и ореховые серёжки.
      Я совсем вернулась :) Больше не пропаду

      Удалить
  6. Света, очень нравится. Залюбовалась) Своевременно подписалась на тебя здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь я всегда буду, мне тут уютнее всего. ИГ тоже буду продолжать вести, но он совсем о другом и сильно отличается от блогопространства

      Удалить
    2. Света, ИГ закрыла. Последнее время было невозможно, ставила сердечки всем за белые квадраты или размытые цветные квадраты. Пропадали сообщения в директ, намучились с девочками , обмениваясь номерами телефоном. Надеюсь иногда и здесь буду видеть своего любимчика)

      Удалить
    3. Любимчик обязательно будет! Куда же без него?

      Удалить
  7. Светлана, ты совершенно права, без блога не обойтись.
    Твой зайка мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, хорошо, что ты не оставляешь свой блог, творчество нас объединяет и помогает отвлечь от грустных мыслей. Замечательная вышивка,милая! Нравятся монохромные работы, у меня подобные шторы на кухне, в такой цветовой гамме и силуеты фруктов. 🌷😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится сочетание техник. Вчера как раз получила журнал с апрельским сюжетом и заранее себе завидую

      Удалить
  9. Света,какой милый Зайка! Так хочется,чтобы все наладилось

    ОтветитьУдалить
  10. Света, рада твоему возвращению в блог. Может и расходится картинка с оригиналом, но мне все равно нравится этот зай :)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, прекрасная работа. И дизайн хорош.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, зайки такие настоящие, мне очень нравится. Интересно, почему именно они в феврале? У них в это время гон?

    ОтветитьУдалить
  13. Зайки хорошенькие)))
    Мне было очень тяжело написать пост после начала войны. Понадобилось время.
    Сейчас пытаюсь начать писать активнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже первые недели две вообще не могла ни строчки написать. Потом стало понятно, что в таком состоянии с меня мало толку, я просто не смогу никому помочь. Так что начала собирать себя в кучу и действовать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...