16 февраля 2022 г.

Природный календарь - Calendar of Nature

Это была любовь с первого взгляда. Новая серия природных сюжетов в Cross Stitcher, которые в конце должны сложиться в календарь. Увидела и тут же захотелось вышить! Спросила у Андрея: надо ли? хочет ли? Ему тоже понравилось, особенно, если я соберу потом все сюжеты в книжицу. Идеальное совпадение! Я заказала нитки по ключу и начала вышивать. Дизайнер этой красоты Зое Пэтчинг (Zoё Patching).

Неприятно удивило отличие цветовой гаммы на фотографии и в реальности. Этот журнал славится точностью своих схем и цветопередачи. Впрочем, мой вариант мне нравится даже больше. Все английские надписи перевела на венгерский, латынь оставила, как есть.




27 комментариев:

  1. И правда, просто прелесть! И сюжеты небоьшие, вышивать легко ))
    Хм, подснежники в январе ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Европе они часто в январе, хотя у нас в феврале. А в моём детстве их собирали в июне :)

      Удалить
  2. О! Мне этот сюжет тоже очень понравился, даже захомячила)
    Книжка-календарь-это было бы круто!
    Светик, а в птичьей галерее Тани ты не принимаешь участие?
    https://makar0na.blogspot.com/2021/03/blog-post.html
    Как раз до конца февраля еще работает)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мне тоже понравилась твоя работа. Вопрос: календарь будет по месяцам или по временам года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой вопрос меня озадачил, потом что там должно было быть вышито "январь". И я забыла про эту надпись :)) Вышила вчера. Да, будет 12 сюжетов по месяцам

      Удалить
  4. Приятная глазу гамма получается :) Мне нравится твой результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже мой результат нравится больше картинки. И представляешь: со вторым сюжетом та же цветовая проблема!

      Удалить
  5. Хорошенькие какие сюжеты будут. Света, отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, красота какая у тебя сегодня!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный и милый весенний сюжет!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатично, почти как гербарий, только птицарий)))
    Королёк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там будут ещё и животные, и цветы, много всего, как я понимаю. Сейчас как раз второй сюжет вышиваю

      Удалить
  9. Там же не только птицы? Правильно? Первым был заяц? Или я чего-то путаю.
    Получилось очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, какая прелесть! Я бы тоже не устояла! В галерею забрала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...