10 февраля 2022 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook

СЕГОДНЯ

За окном на удивление солнечный и приятный день. После целого месяца морозов (хоть в основном и бесснежных) пришли слегка плюсовые температуры, отчего все как-то резко встрепенулись, приободрились и значительно повеселили. Что ни говори, а погода часто влияет на нас самым непосредственным образом. 

Я думаю о том, как изменили нашу жизнь последние два пандемических года. То, что мы прежде принимали, как обыденность и привычность, теперь недоступно или сложно осуществимо, а потому особенно желанно (путешествия и частые поездки). И наоборот, что было редкостью (работа из дома, электронный документооборот, доставка всего на свете), теперь прочно вошло в наш жизнь. И это не говоря о психологических и ценностных уроках! В общем, кажется, что прошло не 2 года, а целая вечность – настолько разнится мир тогда и сейчас.

Я благодарна моей семье.

То, что я люблю… книги. Обыкновенные бумажные книги, которые можно потрогать и понюхать. В последние лет 8 как я также полюбила аудиокниги, особенно в хорошем прочтении. Под аудио я делаю скучную домашнюю работу (глажу или готовлю), рукодельничаю, и потом, если книга мне понравилась, беру её в бумаге, чтобы иметь возможность перечитать вживую. Знаю, что это несовременно и вообще, электронные книги выгоднее во всех отношениях, но мне всё равно приятнее «по старинке».

На кухне пустые пачки из-под молока, пустая кастрюля от вчерашнего ужина и два одиноких мандарина. Еда в нашем доме надолго не задерживается. :)

На мне серая водолазка, джинсы и нарядный ободок.А так меня увидела Катя.

Я смотрела… мы начали смотреть испанский сериал «Инес души моей» по роману Изабель Альенде. Я сначала отнеслась скептически, а оказалось, что зря. Очень даже неплохо! А как хороша главная героиня и актриса, её играющая! 

В процессе всё те же лица на арене… катастрофически мало вышиваю в последнее время. Зато вот такую мелочушку покажу. Первый финиш года, так сказать. Ну и настоящие подснежники – в саду.

Я собираюсь поехать за Золюней в ясли. В январе он как-то резко перестал там плакать и капризничать и снова полюбил ходить, как в первые месяцы. Воспитательницы говорят, что в яслях он ведёт себя образцово-показательно.

Я учусь смирению. Плохо получается, честно говоря. Иногда сомневаюсь - а надо ли вообще?

Интересно, приживётся ли посаженный осенью вереск?

Я читаю… скорее перечитываю в миллионный раз Ника О’Донохью с его историями о Перекрёстке. Для меня эта трилогия – как возвращение домой после долгого путешествия.

Я слушаю, как за окном кто-то шумно и эмоционально разговаривает.

Надеюсь на тёплую, раннюю, благодатную весну.

С нетерпением жду, когда придут заказанные мною книги. Целая стопочка новых – на русском языке, как для нас, так и для детей. Мой прееелесть!

По дому абсолютный хаос, который, впрочем, меня никак не беспокоит. Нет ни сил, ни времени, ни желания делать с этим хоть что-нибудь. У меня по новой разболелся локоть, а позавчера к этой же руке ещё добавился дискомфорт от иголки – я сдавала кровь, как донор. Короче, работничек из меня так себе.

Я размышляю о том, что для взрослых время летит поразительно быстро. Вот только отпраздновали Новый год, а уже вторая неделя февраля заканчивается. Удивительно!

Цитата дня.


Простые вещи: строить новые вышивальные планы; первые ростки на подоконнике; угадать с подарком.

Планы на остаток недели сегодня много работы разной степени бестолковости, завтра – в поликлинику с Катей, затем отдать новому владельцу коробку с игрушками, из которых Золи вырос, а на выходные мы едем в Эгер, к бабушке и дедушке.

Мой день в 2х словах: Вдох-выдох.

Фото недели.

PS. В Венгрии началось время карнавалов, так что мы активно готовимся: придумываем костюмы, мастерим маски, собираемся печь пончики. Для Золи это был первый карнавал в жизни, и ему чрезвычайно понравилось! 


 

17 комментариев:

  1. Да,время скоротечно!
    У вас уже подснежники,а у нас сугробы по пояс))
    Какой хорошенький львёнок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снега, к сожалению, в этом году совсем почти не было :(

      Удалить
  2. Света, и я люблю бумажные книги. И покупаю их. Карнавалы у вас перед постом? Вдох выдох - в свете теперешних событий это очень хорошо. Как здорово, что расцвели подснежники.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень нравится читать твои заметки! Представляю, как ты садишься, успокаиваешься, дышишь и пишешь.
    Подснежники и вышитые, и живые - чудесные! а у нас морозы пришли, каких не было даже в январе.
    Книги я тоже бумажные покупаю, особенно детям с хорошими иллюстрациями, а себе - то, что хочется перечитывать.
    Катя нарисовала тебя очень симпатично! Такие детские рисунки очень подбадривают, когда устанешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё так. Февраль мне всегда тяжело даётся, но дети не дают хандрить

      Удалить
  4. Светлана, ты совершенно права, очень разнится мир тогда и сейчас.
    Время карнавалов - очень интересно. Будем ждать фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Света! Как красивы подснежники! ЗдОрово! А у нас сугробы в рост человека и сегодня -28.
    Мне тоже нравятся бумажные книги. Но, к сожалению, в библиотеках мало новых книг. Дети обещали мне подарить Читалку, буду осваивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в библиотеках довольно много новой литературы, и для детей, и для взрослых. Иногда даже глаза разбегаются!
      Удачи вам в освоении читалки!

      Удалить
  6. Ах, время... время... куда оно спешит?
    А у детей нет такого ощущения спешки, интересно?
    Золи в костюме львёнка - идеален. А что он делал на карнавале?
    Согласна, пандемия внесла коррективы в нашу жизнь. Но лично меня особо не коснулась, только теперь приходится иметь при себе QR код, ну и в маске постоянно. А так всё по-прежнему. Но с интересом читаю размышления людей, у которых изменения значительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, в детстве время совсем иначе воспринимается. Хотя мои вон говорят, что каникулы пролетают, как одно мгновение, зато шкоооола :)
      На карнавале у них там были песни, игры, забавы всякие. В этом Золи не очень любит участвовать. Зато насчёт поесть и потанцевать - это он всегда готов!

      Удалить
  7. Все так и есть...и мир другой, и время летит...

    ОтветитьУдалить
  8. Какой Золик милый в карнавальном костюме)) опять у вас движуха, круто!
    Света, интересно, где ты заказываешь русскоязычные книги, в Венгрии можно купить или международная доставка?
    Подснежники вышитые и живые так классно смотрятся вместе))
    Вот кстати о пандемии - удаленка нас вообще не коснулась, зато доставка всего на свете - о да! Не представляю уже жизнь без этого ))) зато однажды смотрела фильм, где была какая-то сцена в торговом центре, думаю, что-то не то! Потом дошло - в фильме люди без масок 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про маски и не говори. Для наших младших это вообще теперь норма, они и не знаю, что можно иначе.
      Книги русские я заказываю из двух магазинов, один в Польше, другой в Германии. Это дорого, но зато не нужно платить дополнительную пошлину. Если из России, до и доставка дорогая, и пошлина, и НДС ещё

      Удалить
  9. Люблю эти заметки, в них вся жизнь :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...