2 августа 2021 г.

"Вышиваем мечты вместе"-3 - Together stitching dreams-3

Довольно насыщенные июнь и июль плавно перетекли в не менее интересный август. Мы были в музее, катались на лодке, много гуляли и читали. И даже начали ремонт в детской!

А пока отчёт по проекту "Вышиваем мечты", в котором я закончила первую бутылку. Симпатично получается, хотя лично мне вышивать немного скучно.

Кроме вышивки моя настоящая кладовочка пополнилась необычными вареньями из персика и вот-вот начнёт заполняться лечо, кетчупами, маринованными помидорками и чатни. Уже предвкушаю!

14 комментариев:

  1. Растут бутылочки, растут запасы в кладовочке...отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой внутренний запасливый хомячок прям радуется, да

      Удалить
  2. Света, ах, какая симпатичная первая бутылочка у тебя вышилась. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, смогу потихонечку закончить этот дизайн

      Удалить
  3. Мммм, как я люблю смотреть на стройные и не очень ряды свежезакрученных баночек :)))) И желаю вышивке подрастать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз нестройные, но я обязательно покажу их в конце сезона :)

      Удалить
  4. Света, пусть творческие мечты сбываются? Процесс к подрос - это здорово!:) Ты настоящая хозяюшка и труженица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень нравится делать запасы, это делает меня спокойнее, уравновешеннее, увереннее.

      Удалить
  5. Красиво получается! Света, я с таким удовольствием смотрю Ваше лето в ИГ, так приятно Вы его проводите, молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наше лето выходит очень ярким и здоровским! Буду здесь чуть побольше рассказывать. Только приехали :)

      Удалить
  6. Света, интересная бутылочка с вкусняшками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится эта серия, прям вот моё-моё. Рада, что вышиваю

      Удалить
  7. Ничего себе как у вас насыщенно)) бутылочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...