1 июля 2021 г.

"Вышиваем мечты вместе"-2 - Together stitching dreams-2

Июнь, как и у всех, выдался очень жарким. Обычно такая погода приходит к нам позднее, но в этот раз после холодной весны лето решило поддать огоньку. +32-35-37 в тени безо всякого перерыва. 

Вышивала я совсем мало, но всё-таки вышивала (что хорошо), и активно занималась воплощением мечты (что тоже хорошо), а именно заполняла полочки кладовой первыми закрытыми баночками. 

 Кто читает меня давно, знает, что я люблю всякие необычные варенья и каждый год экспериментирую с новыми вкусами и сочетаниями. На этот раз была клубника с голубикой, с базиликом, с розовым перцем, с шампанским, с шоколадом, с кардамоном и анисом, с яблочным сидром и с мятой, цукаты и немного сушёной клубники. Ещё варенье из смеси клубники и земляники и чисто земляничное. Вишня с шоколадом и коньяком, черешня с токайским вином и кокосом. На очереди ореховая вишня, вишнёвая пастила и цукаты. В общем, скучать не приходится.

Приглашаю всех в обмен "Вспоминая лето"! Добро пожаловать!


 

18 комментариев:

  1. Хорошо, когда все из сада-огорода, можно экспериментировать каждый день! Вкусняшки в банках) А в бутылках скоро вышьются заветные напитки))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово, когда сырьё для экспериментов своё и под рукой. Очень интересно, какие ты сочетания позакрывала)))
    Хорошо, что места исполняется не только на канве, и здорово, что синхронно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый год пробую новые сочетания, плюс закрываю уже полюбившиеся

      Удалить
  3. Света, сколько вкусняшек в твоих баночках. Действительно, сочетания необычные. Меня удивило - клубника с шампанским?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно с шампанским, да. Получается варенье для взрослых :)

      Удалить
  4. Светлана! Изумительная вышивка складывается! А от перечня варенья,просто дух захватывает! Счастливые близкие, такое богатство в закромах! Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло: у меня есть, кому есть всё это разнообразие :)

      Удалить
  5. Света, я и подумать не могла, что есть столько интересных рецептов варенья... Уверена, что твой эксперимент удастся на славу! Все ингредиенты варенья сами по - себе вкусные и полезные! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их гораздо больше, если придумывать самому. :) Это сродни игре, даже интересно бывает - как по-новому сложатся вкусы?

      Удалить
  6. Ого, вот это разнообразие вкусов! Я бы с удовольствием попробовала бы все. А с алкогольными напитками это тоже варенье или настойка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это варенье, просто для взрослых. По настойкам я не большой мастер

      Удалить
  7. Света, и когда ты только успеваешь:))) Я все эксперименты с заготовками отложила до лучших времен, когда мелкая подрастет и перестанет на мне виснуть:) Очень необычные сочетания, с каждым годом все необычней:) И удивительно, что каждый год ты придумываешь что-то новенькое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готовлю только вечером, когда младший уже спит, а старшие смотрят мультики. Использую микроволновку для стерилизации банок - это сокращает время и усилия. Ну и в целом навострячилась уже

      Удалить
  8. Вот это ассортимент ! Света, а на вышивке бутылки )))! Вино тоже будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть. Мы иногда пробовали с вином... с разной степенью успешности :)

      Удалить
  9. Света, главное, что вышивается, мы же в удовольствие, а не на перегонки))
    Отличные у тебя баночки!!! Я увидела "с шампанским" и думаю, может я неверно прочитала...)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...