23 июня 2021 г.

Овощное ассорти - Vegetable mix

В нашей семье любят овощи. Когда дети были маленькими, между морковкой и конфеткой они часто выбирали морковку. Да и сейчас запасы овощей в доме исчезают с космической скоростью. Так, например, каждый вечер к мультикам я режу тарелку с фруктами или хрустящими овощами и отношу детям. А сколько всего исчезает прямо с кустов или грядок! 😋😋😋 Именно поэтому я решила поддержать Надин проект "Овощной флешмоб.

Один из самых универсальных и любимых овощей в доме - это капуста. Причём любая: обычная, краснокочанная, цветная, кольраби, брокколи и прочие разные. Я умею готовить их тысячами разных способов, регулярно пополняя их новыми.

Например, тушёная капуста. Излюбленный гарнир для чего угодно. Главный секрет - немного масла, совсем мало воды и много времени. Капуста не прощает спешки и попыток ускорить процесс, долив жидкости. Иначе на выходе получится вялая размазня. А вот чтобы вкусно, интересно, необычно, тут надо подождать. 

Я хотела прям сделать подборку фотографий, но у нас +36-37 в тени и я просто не в состоянии стоят у плиты, так что успела сделать всего парочку. Но зато с удовольствием "сдам" все любимые сочетания:

  • Красная капуста с луком, тмином и карамелизированным сахаром.
  • Красная капуста со сладким перцем и яблочным сидром.
  • Белокочанная с морковкой, луком и помидорами.
  • Белокочанная с помидорами и базиликом.
  • Белокочанная с семенами горчицы, тмином и белым вином.
  • С красным перцем-капией, петрушкой и горошком (на фото).

Недавно я научилась готовить цветную капусту целиком по рецепту @jenya_fermer. Она запекается пару минут в духовке на большом огне, затем обмазывается пряностями и сметаной и допекается ещё минут 15-20. В итоге получается вкусная, мягкая и хрустящая капуста.

Салат из свежей кольраби в разных сочетаниях. С петрушкой и редиской (на фото), с огурцом и морковкой, с другими видами капусты. Можно готовить как летом, так и зимой, так как кольраби прекрасно хранится!

Овощной суп - тоже частый гость на нашем столе. Я варю бульон из разных овощей, включая сельдерей, кольраби и корень петрушки, а затем уже развлекаюсь с содержимым. Это может быть классический "русский суп", с картошкой, лавровым листом и зажаркой. Может быть суп с клёцками (включая овощные гороховые или морковные клёцки), щи со свежей капустой или венгерский суп с мелкими макаронными изделиями и паприкой.

Ну и напоследок покажу сегодняшние труды - мы всё утро лущили горох. Ели его свежим, а остальное заморозим для рагу или супа.





 




22 комментария:

  1. Я тоже люблю капусту, рагу, и проч) Дочь не любит. Это пытка)))
    Надо научиться цветную целиком делать) А то жареную кусочками раз всю съедим, а другой раз половина остается)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, сколько всего вкусного! Тушеную капусту люблю с добавлением вина, маринованных ягод и тертого кислого яблока :) Недавно запекала, предварительно замариновав в меду. Жаль, что стоять сейчас у плиты ну совершенно не хочется (ты ж знаешь нашу жару). А аппетит ты раздразнила :))) И что делать? :))
    Горошек тож очень любим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас тоже особенно не готовлю, слишком жарко, так что просто всех дразню - и себя в том числе :)

      Удалить
  3. Я тоже люблю тушеную капусту,и кольраби тоже уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, капуста - настолько универсальный овощ, что почти всем нравится

      Удалить
  4. Светлана! Необыкновенно вкусный и информативный пост!
    Прекрасного лета!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вкусный пост! Спасибо, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, я очень люблю капусту, даже просто свежую с сочетании с морковью и помидорами, но добавляю ещё и репчатый лук. Ну, и тушёную тоже можно.
    Спасибо за рецепт запекания цветной капусты целиком, взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо за рецепты. Я последнее время перестала готовить капусту. Может, вернусь к овощам летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно вернуться, ведь молоденькая капустка начинается

      Удалить
  8. Света, срочно нужны подробные рецепты! Я обожаю капусту! Очень заинтересовала с яблочным сидром, с горошком (с фото).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробных рецептов нет, я как-то по наитию всё. По сути, в хорошую сковородку наливаю немного масла, туда капустку, соль, специи, жамкаю это всё и долго-долго под крышкой подрумяниваю. Могу влить воды, но не больше трети стакана на кочан. В конце вливаю сидр или добавлю всё остальное, что нужно. Ещё томлю всё вместе до выпаривания жидкости на самом слабом огне. Готово! Обычно занимается не меньше часа всё.

      Удалить
    2. Спасибо. Придется экспериментировать.

      Удалить
  9. Они как-то сами, нельзя сказать, чтобы я их приучала есть овощи. Наверное, мы просто часто сами их едим

    ОтветитьУдалить
  10. Последнее фото умилительное😊 Света, обалдеть, сколько сочетаний с капустой! Я из белокочанной делаю только тушёную да борщ) с цветной очень интересный рецепт и такой простой, надо попробовать) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, овощи - основа питания. И здорово, что ваши дети так любят их! Я своего младшенького потихоньку приучаю к овощам (он был совсем не любитель), сейчас ест уже и салаты в каждый приём пищи, и запеканки овощные, и рагу очень любит. Молодчинка, что представляешь овощи на столе в таком их многообразии! Всё очень вкусно и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Летом особенно приятно есть овощи, такое раздолье и изобилие

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...