4 июня 2021 г.

Подарки для Весеннего марафона - Presents for the Spring project

Некоторые участники Надиного марафона решили обменяться подарками, чтобы порадовать друг друга и подарить нужно настроение! Я, естественно, не могла пройти мимо.

В последнее время почтовые тарифы в Венгрии выросли до полного безобразия - как и в других странах. И всё-таки радость от ожидания и подготовки подарков настолько велика, настолько приятно ощущение сюрприза, неожиданности, заботы, присланной издалека, что полностью отказаться от обменов подарками я так и не смогла. Стараюсь просто не думать о стоимости отправки и всё. 😁

Для марафона я придумала целых 2 подарка, потому взяла обязательство на две небольшие посылки. Пусть они не велики, но зато надеюсь, смогли порадовать. Оба конверта уже добрались до своих получательниц в Беларуси, так что я смело могу похвастаться рукодельной частью подарков.

Схемы из журнала Cross Stitcher, который вот уже много лет выручает меня, когда необходимо найти маленькие сюжеты или идеи для подарков. Надеюсь, эти мелочи послужат своим новым владелицам верой и правдой!

Надечка, спасибо тебе за марафон! Это было увлекательно, интересно и непросто!


23 комментария:

  1. Какие замечательные подарки! Мне нравятся ваши вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты умничка, сделала в подарок такие красивые вещички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока делала, мечтала о лете. И вот оно пришло :)

      Удалить
  3. Светик, замечательные летние подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Арбуз! Ну какая ж прелесть, сразу лето почувствовалось :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, твои работы очень яркие и позитивные! Классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Не говори, Свет, я несколько поскрежетала зубами на стоимость отправки за границу, ну и ладно:) Ты права, столько радости все сорбирать, придумывать, делать, упаковывать, а потом самой получать, распаковывать, рассматривать, восхищаться:)))
    Отличные подарочки! И не так уж долго ехали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, что так быстро. В прошлый раз 7 недель, и это "авиа"

      Удалить
  7. Света, твоё желание порадовать достойно уважения!
    Отличные получились поделки!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, яркий, позитивный летний комплект!!! Мне очень понравилась твоя летняя косметичка и кусочек сочного арбузика - игольница!ЗДОРОВО! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арбузик самой понравился донельзя. Думаю теперь, может и себе вышить такой же?

      Удалить
  9. Очень милые вещицы, приятный подарок и самое то на память.

    ОтветитьУдалить
  10. Сочные рукоделия.) Идея дольки арбузной в качестве косметички просто великолепна! Света, конечно, пересылка за границу не сравнится с нашей по России. Остается только смахнуть слезу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Арбузик - это игольница, косметичка вторая, с фруктами. Но всё равно здорово, как мне кажется

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...