18 марта 2021 г.

Деревянные пасхальные миниатюры - Wooden toys for Easter

Я уже много лет хочу создать ряд пасхальных декораций, чтобы украшать дом к празднику, как я делаю это к Рождеству. И почему-то всегда находится что-то более важное или срочное. Потом я конечно же терзаюсь творческими муками и клятвенно обещаю в следующем году обязательно-преобязательно вышить эти 2-3-7-8... дизайнов к Пасхе.

В этот раз меня поймали, прислав в подарок деревянные заготовки для вышивки в виде курочки и зайчика. Это беспроигрышный вариант. 1) подарок и 2) деревянные заготовки. У меня не было шансов. :)

Вышивала по наитию, фантазируя, и итоговый вариант меня немного разочаровал. Я ждала (и вышивала!) совсем другое! Но распускать на дереве настолько сложно и кропотливо, что я решила: "Пусть будет!" В конце концов, так тоже вполне симпатично. Пусть и не настолько, как мне бы хотелось.

 





35 комментариев:

  1. Такие чудесные!!!У курочки выражение лица прикольное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, заготовки милейшие, очень выразительные!

      Удалить
  2. Света, не распускай, хорошенькие пасхальные миниатюрки получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже как-то пригляделась к ним вроде. Стоят на кухонной полке, каждый раз глазами цепляю

      Удалить
  3. Светлана! Согласна, очень нежный вариант! Я,каждый год собираюсь вырастить траву,чтобы можно было положить крашенки. И переношу на следующий год.
    Вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это здоровская идея про траву!! Я бы тоже не отказалась. Но у нас уже своя будет, дикая. Сегодня первый день "трёх святых", которые должны принести с собой тепло

      Удалить
  4. Очень нежно и мило, почему бы и нет?
    Чудесная "пасхальная парочка")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вроде и я уже пригляделась - почему бы и нет? Ну не идеально, так и мне самой до идеальности, как до луны. :)

      Удалить
  5. Славные курочка и зайка! Замечательный набор, симпатичный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заготовки вообще изумительные. Жаль даже, что я не запомнила, чьего производства

      Удалить
  6. Светлана, не надо распарывать, пусть такими будут, очень приятная и спокойная цветовая гамма, симпатичные ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже вроде смирилась и присмотрелась. Не буду гнаться за совершенством

      Удалить
  7. Света, прекрасный пасхальный декор. Милые и нежные курочка и зайка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я радуюсь тому, что у меня наконец-то ЕСТЬ пасхальный декор :)

      Удалить
  8. И я каждый год хочу к Пасхе каких-нибудь украшений, но...

    ОтветитьУдалить
  9. Света, замечательные получились курочка и зайчик. Для выразительности добавь им глазки, а курочке клювик из фетра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я подумаю. Мне было жалко заклеивать линии самой заготовки, но в таком виде они действительно выглядят незавершёнными какими-то

      Удалить
  10. А мне кажется, что другой вариант вышивки сложно придумать. Если не было схемы, я бы примерно так же вышила. И мне нравится итог!
    Я ни разу не вышивала на деревянной основе, и пока не тянет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышивала несколько раз. Очень интересный опыт! И мне очень нравятся предметы, которые в итоге получаются.

      Удалить
  11. Свет, ну зря ты так, очень душевно получилось, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Вот здесь многие пишут, что нормально. Может, я зря придираюсь?

      Удалить
  12. Света, у меня со всеми праздниками так))) Все планы кочуют из года в год.
    Миниатюры замечательные, вот и начало положено пасхальному декору! Пусть и остальные задумки воплотятся в жизнь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...