23 марта 2021 г.

Весенний марафон-5. День красоты. - Spring project-5. A day for beauty.

Вообще-то, я очень люблю ухаживать за собой. Я каждый вечер пользуюсь кремом для лица, рук и пяток, делаю гимнастику и самомассаж лица. Не то, чтобы я верила в их волшебные пользительные свойства, но мне нравится сам процесс и чувство, что я действительно делаю, что могу. :)

Ещё я очень люблю придумывать и делать Кате причёски. И вот уже пара лет, как она отвечает мне взаимностью в данном вопросе, время от времени создавая на моей голове разные чудеса. 

Эта причёска - плод последних усилий. Вполне симпатично, чтобы даже показываться на улице. А вам как?


 

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне понравилось, что она полностью сама фантазировала, я ей не помогала

      Удалить
  2. Мне нравится, когда в причёске есть ещё что-то помимо обычного хвоста. А ещё мне нравятся девушки, которые время от времени чередуют прически, хотя бы минимально отличающиеся друг от друга. Так что вы молодцы.
    Очень любопытно посмотреть, какие причёски делает Катя тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пару раз тут показывала, но на самом деле, нечасто их фотографирую, как-то не привыкла.

      Удалить
  3. Светлана, конечно можно так на улице ходить, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и ходила. Жаль, мы сейчас особенно далеко не ходим никуда, даже не похвастаешься

      Удалить
  4. Света, замечательно! Прекрасные волосы ,интересная заколка.И гулять,гулять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катёна в последнее время всё лучше и лучше причёски делает

      Удалить
  5. Света, какая ты молодец! Я с переменным успехом то ухаживаю за собой, то забрасываю🙈 прическа отличная, я тут тоже занялась своими и детскими причёсками, стало получаться что-то поинтереснее хвостика и обычной косы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с юности такая кожа, что без ухода мгновенно превращается в прыщавое не пойми что. А в моём возрасте это, всё-таки, уже неприлично. :)
      Причёски я ходила на МК, училась делать и потом регулярно практиковалась на Кате. А она сама по наитию и полёту фантазии ваяет.

      Удалить
  6. Очаровательно! И очень мило выглядит. Умничка, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, прическа замечательная! А ещё замечательнее то, что ты регулярно за собой ухаживаешь! Я вот ленюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая кожа, что с юности приходилось ей заниматься. Тогда и втянулась. Теперь это своеобразный ритуал :)

      Удалить
  8. Светлана! Какая прекрасная причёска! Золотого стоит,что дочурёнок делает причёску маме! А уход за собой я очень люблю! Прекрасное средство расслабиться и получить удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ты права! Самое то, чтобы расслабиться!

      Удалить
  9. Хороша причёска! Как это мило, всё-таки дочь - особое счастье)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, мне очень нравится! И не только волосы уложила, но и украсила! Классно и то, что у нее перед глазами такой пример: мама, которая ухаживает за собой, за детьми. Это так важно! Так что двойное восхищение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...