4 марта 2021 г.

Встречаем весну - Meeting spring

Сейчас у меня в процессе 3 глобальных проекта, результаты которых не особенны видны. Вроде и вышиваю, а вроде и нет. Прямо как со всей остальной работой в течение дня. Занята так, что не успеваю присесть, а чем? как? - и не видно совсем!

Потому я всегда с радостью вписываюсь в маленькие наборчики от журнала CrossStitcher. По крайней мере, вот оно, в моих руках, я это сделала! :)

По задумке, эта маленькая весенняя бискорню должна была призвать к нам весну и, надо сказать, неплохо справилась с задачей. Птицы поют во всё горло, днём уже совсем тепло и приятно, хотя по ночам ещё заморозки до -5.

Ура весне, весне дорогу!



33 комментария:

  1. Свет, вот то же самое: душа требует хоть маленького, но почти немедленного результата :)) Хорошенькая бискорнюшка получилась :) И главное - делает свое дело, зовет весну :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по нашей погоде, нужно срочно вышивать ещё одну, а то весна испугалась и убежала куда-то :)

      Удалить
  2. Какая хорошенькая бискорню! А я с целью быстрого результата и призыва весны подсела на игольницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игольницы - тоже отличная штука, а главное, всегда пригодятся

      Удалить
  3. Красивая вещица,с весенними красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, цветовая гамма очень весенняя, нежная

      Удалить
  4. И я хочу что-то лёгкое и быстрое, вот в праздники повышиваю немного. Бискорнюшка симпатичная, весенняя получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! С бискорню для меня началась заинтересованность вышивкой крестиком! Покорили моё сердце! Изумительная получилась бискорню,пусть призывает весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот давненько уже не вышивала бискорню, даже сама не знаю, почему. Хорошо, что снова начала

      Удалить
  6. Хорошка) При глобальных процессах так хочется быстрого результата, а когда он ещё и Весну призывает, то это бесценно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот же! А то вышиваю, вышиваю, а особо и непонятно ничего

      Удалить
  7. Ответы
    1. Thank you! It is from Cross Stitcher magazine, and was inspired with spring colours

      Удалить
  8. Маленькая какая, а столько милоты и радости! Симпатичная очень получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня всегда восхищает мастерство дизайнера, когда получается впихнуть столько деталей, цветов, стежков на такой крохотной площади

      Удалить
  9. Очень приятно вклинивать в большие процессы вот таких малюток, получая быстрый и такой замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, замечательная весенняя бискорню.
    С Весной!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо! И я тоже очень люблю весну, самое пышущее и благодатное время года

      Удалить
  12. Ох уж эти домашние дела... Нескончаемые и не видные никому)
    Светочка, милая бискорню получилась! Нежная, весенняя, сказочная (потому что с аленькими цветочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно как подмечено, и правда с аленькими цветочками :)

      Удалить
  13. Света, у вас получилась красивая бискорню. И весна к вам уже пришла.
    С праздником!
    Пускай тюльпана запах свежий
    Подарит радость, счастье, нежность.
    Улыбку вызовет капель
    В восьмой весенний теплый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и вас с праздником, с весной и с весенним обновлением!

      Удалить
  14. Симпатяжка!

    я тоже изо всех сил зазываю, но пока прогнозы не радуют до конца месяца холодрыгу обещают...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...